***

Есения Бейдулаева Мышь
Ты на меня кричишь ежечасно,
Ты кричишь на меня ежеминутно...
Ты ругаешь меня так часто,
Не подозревая, как мне трудно!

как мне трудно сказать слова,
как трудно принять решение...
вроде с тобой, но снова одна...
и на все спрашиваю разрешенья...

Ты постоянно кричишь,
угрожая расправой...
ты не слышишь меня, всё кричишь...
а мне этого не надо!

я тебе поверила, Сём!
я раскрыла перед тобою все карты!
Ну скажи мне, Сём,
Что тебе еще от меня надо?

Я и покладиста, и послушна,
я поперек слова встать не могу...
Ну а ты.... Ты какой-то ушлый!
Я в отношеньях не плыву, ТОНУ!

Ну а ты... Ты наблюдаешь,
Как тяжко выбираться мне из рутины.
И даже не "догоняешь",
Что из-за тебя я гибну...

Говоришь, что любишь,
что дня прожить ты не в силах?
Что же ты меня так губишь,
Обвиняешь в делах мне неповинных?...