Мое

Инесса Пинязик
А понять друг друга сразу  мы сумели...
Чтоб соединитья, входило в наши цели...
Ведь была у каждого из нас,своя дорога,
Просто, как то встретились, случайно у порога.

Хоть по жизни шли мы,как по  параллели ...
Как же повстречались? Шли ,наверно к цели...
И свела нас все же, милая  дорожка...
Здравствуй, мое Счастье! Я ждала немножко!

Просто встретить Счастья я и не мечтала...
По одной дорожке бегала, страдала...
Но сомкнулись где то, эти две тропинки...
Понеслись друг к другу, с трепетом пушинки!..

Ты и Я! Мы рядом ,мы с тобою вместе...
С легкостью дышу я и слогаю песни...
Облегченье сердцу, я давно искала...
Просто повстречала, просто не пропала!..

На одну надежду, стала я счастливей...
Не грущу,но плачу - только лишь от счастья!..
Всё, что было в прошлом - прошлому вернула!..
В будущее вхожа! Ведь теперь - Люблю Я!..