Лучше навряд ли получится

Жанна Ким
Порой мне становится страшно. Страшно от того, что я однажды проснусь, а ее рядом не будет. Ее уже нигде не будет. И тогда я лихорадочно ищу телефон и на том конце провода слышу: «Доченька, здравствуй!».

Мама!

Как много в этом слове. Как много она нам дала. Как много я хочу дать ей в ответ. Я хочу все успеть сказать. Хочу все успеть сделать. Я так ее люблю. Моя мама!

Я тоже хочу быть как она. Хочу дарить тепло. У меня никак из головы не выходит тот ребенок, который со мной еще не знаком. С которым еще не знакома я. Но я знаю, что он меня ждет. А я ищу силы. Ищу силы, чтобы встать и стать для него нужной.  Одинокие покинутые дети. Как это страшно. У них не было мамы. У них нет мамы.

Документы лежат в папке. Осталось только выйти из дома. Осталось только сказать ему «Привет». Я знаю, я верю, я буду, как ты, мама! Лучше навряд ли получится.

И ты можешь стать кому-то родным. И я стану когда-то мамой, но пока я готова стать его другом. Ребенок без родителей - я знаю, он меня ждет.