Вода, огонь и трубы медные...

Владимир Мигалев
Вода, огонь и трубы медные...

Когда-то про это... или примерно, читал в сказках народов разных я в своём далёком детстве. Чудно, забавно, но, в жизни своей тонул неоднократно я. С возраста начиная ещё с того, когда был в возрасте ещё дошкольном, да и потом, в жизни последующей...

Потом, в период тот уже, когда в воде чувствовать научился я себя словно рыба в воде, когда в период срочной службы, однажды, в период шторма, чуть не смыло меня за борт корабля с высоты неописуемой для понимания гражданских... А жизнь спешила далее куда-то..

Уже в период службы в МВД, неоднократно, так уж повелось, выезжал на происшествия различные и, иногда, на пожары различные. Во времена те я, честно говоря, повидал не мало. В том числе и трупов видывал различных. Тогда... Нет, однако, потом уже, когда был уже на пенсии, я для себя вывод сделал про то, что, мол, прошёл я уже огонь...

Ан, поторопился... Огонь однажды наблюдал я во времена в те, когда дом горел в саду семейном нашем на моих глазах... Тогда я чуть не сошёл с ума... С тех пор прошло уже пару лет или чуть немного более... Дом в саду построили уже другой, баньку, между прочим, тоже, но, с учётом опыта приобретённого, по далее от дома...

А что, касаемо труб тех медных... Предполагаю я об этом так примерно...

В течение всей жизни знакомимся регулярно мы с людьми. Одни знакомыми остаются, другие, допустим, товарищами по жизни, третьи... друзьями должны быть...

Вот и думаю я иногда про то, что... а прошёл - ли я то испытание? Знакомых, так скажем, много у меня. В случае во всяком, некоторые из соседей здороваются регулярно, когда встречаемся мы в подъезде или во дворе. Товарищей...

Товарищей, между нами говоря, не мало приобрёл я в интернете, хоть многих и не видел я никогда. А вот по поводу друзей...

Прикинул вдруг на досуге я и оказалось... нет у меня друзей. Одного застрелил цыган однажды, другого хулиган пьяный с балкона... А другие, которых когда-то я считал друзьями, однажды потерялись в течениии жизни... В период перестройки той. Когда капитализм устанавливался в стране нашей...

Вот и получается теперь, на склоне почти своей жизни... получается так, как получается... Не прошёл я испытание то третье...

А может быть, жизнь продолжается, может быть трубы те медные ещё предстоит мне пройти однажды, как тот, огонь, или воду, которые, предполагал я однажды, что их проходил и прошёл уже когда-то...

А может быть мне предстоит испытания те пройти по кругу второму, чтобы однажды разобраться и понять... про третье...

Жизнь такова. Молодой, наверное, я ещё, чтобы осознать про то... про то... Что же это такое - трубы медные...