Для друзей

Матосян Ерануи
Я пришла в этот мир маленьким солнцем...и буду греть всё пространство земли...и для меня не важно, моё тепло поможет выжить смертельный холод злому или доброму человеку! Я пришла в этот мир чудным светом...и буду освещать все границы мира и все его уголки..и меня не волнует, что какая- то часть этой границы может принадлежать тьме... Я ПРИШЛА ОТДАТЬ ВСЁ... ЧТО ВО МНЕ!!!

Многие говорят о дружбе, но не каждый понимает смысл. Для многих друг тот, кто в нужный момент подаёт руку, даёт деньги, решает их проблемы и т.д. Друг ничем не обязан перед вами. Он только один раз имеет право вам помогать, но не каждый раз! Если друг будет делать всё, что вы сами от него ожидаете, то в скором будущем вы превратитесь в дряблую обвешивавшуюся кожу, на которую даже неприятно смотреть…


Для меня друзья, как моя семья. Если кто-то среди их несправедлив, то я никогда не отворачиваюсь от него - значит больше всего я нужна ему! Если хоть один раз с другом смеялась от души, то никогда не забываю этого в плаче вызвана с его(её) действием! Если меня кормили куском хлебом, то я всегда благодарна, даже если от меня отнимут последний кусок хлеба! Если когда то друг даже словом поддержал меня в жизни, я всегда за него, если он даже перекроет путь кислорода в мои лёгкие!

Я пришла в этот мир радовать каждого, кто окажется рядом... Я от них не жду взаимности, ибо это моё желание и зов моей души! Я в жизни сделала свой выбор : БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ДАЖЕ...ДАЖЕ..ПУСТОТЕ!
Я друг...но я не Бог!
Я поспешу на помощь...но не смогу летать...
Я друг...но не чудотворец!
Я могу поделиться, но не смогу моё отдать!
Я друг...но не мазохист...
Когда мне больно..я не смогу с тобой смеяться!!!

Каждому, кому мы помогаем...мы не делаем их сильными - мы у них отбираем силы, сами наполняясь новым потоком. Мы в них расслабляем инстинкт самосохранения...мы от них отбираем умение самостоятельности. Это мы думаем, что помогаем, и к сожалению они так же думают. Не герой тот, кто помог....а герой тот, кто научил. как набирать силы и достичь того, чего не хватает человеку в тот миг.. только он сам свой верный помощник! Помочь надо тогда, когда человек болеет, и рука не дотягивается до кружки воды, чтобы утолить жажду ослабевшего тела! Ерануи знает точно…что не каждая помощь, даже необходимая, не всегда во благо… только он сам свой верный помощник!


Я скажу не стесняясь..да, я чудо!!! И я так же громко скажу...вокруг меня те люди, которые отражают именно меня! Каждый друг моё поведение и мои дела! Так что...друзей плохих не бывает...а если что-то не так...то это именно мы! Кошку учат мордочкой тыкая в собственное д.....о, а нас учат друзьями! Я благодарна Богу за всех, ибо все друзья мне нужны.. и в каждом живёт то чудо, которое принесёт мне сначала мир в голове..а потом мир в мире!))))

Иногда полезно человеку бросать в трудную минуту....чтобы он научился не бросать самого себя!

Настоящая дружба похоже на чудотворную молитву. которая звучит один единственный раз... и годами даёт дыхание добру, освещая все пути искренности....

Я никогда не понимала этого..когда от друга ждут больше, чем он может сделать. Есть моменты в жизни, когда самый преданный друг не сможет помочь ни чем.. И получается так, что помогавший сто раз и отказавший один единственный раз становиться предателем в глазах того, для кого всегда был готов жизнь отдать! Мы должны быть друзьями по зову души..но не по расчёту разума!