Девушка друга

Семён Гриль
Встречаются два друга после долгого перерыва.
- Ты прости меня, что я увёл у тебя любимую девушку.
- Да, ладно, я и не обижаюсь вовсе.
Она мне уже так надоела, что я не знал,
как от неё избавиться! А тут ты,
и всё вроде само собой получилось,
за что я тебе даже благодарен!
Ну, как у тебя с ней?
- Всё хорошо, я очень доволен нашими отношениями.
- Да, ты долго не мог найти себе подругу,
а тут вдруг отбил девушку у друга!
Это же так пикантно и затейливо!
- Так ты всё-таки обижаешься?
- Нет, это я пошутил.
Считай, что я тебе сам её деликатно уступил,
видя, что она тебе очень нравится, а ты ей.
- Ну, тогда спасибо тебе!
И не бери больше себе это в голову, у меня с тех
пор уже две девушки сменилось, и ещё будут!
И пусть девушки меняются, а наша дружба остаётся!
- Да, согласен!