Чудо

Молчание Совы
Перемены – невидимы глазу. Живя в настоящем моменте, или в грезах – человек погружен в себя и не видит, не слышит, не осязает происходящих вокруг него перемен. Даже самые чуткие – художники жизни – и те не всегда проницательны настолько, чтобы уловить шелест преображения мира.
А мир меняется, мир катится по млечному пути как колесо велосипеда, как чертовое колесо, сорвавшееся в пропасть и его не остановить.
Нас окружают чудеса, и они повсюду, они следуют за нами, и дело только в том, способны ли мы видеть эти чудеса.
На моем столе стакан с водой и фрукты : мандарины, шарон, гранаты. Пахнет пряностями, странствиями, теплом. Я сижу за столом и смотрю на эту ожившую картину с полотна художника времен постимпрессионизма. Я вдыхаю и выдыхаю – сейчас я живая, живущая, проживающая этот миг. Только в такие минуты я нахожу единение с собой, являюсь собой, осознаю себя, а значит – выполняю свою миссию.
Мне бы только сил замечать свой мир и смелости жить в нем.
Остановиться, замереть и почти не дышать –услышать – как под ногами полы, под которыми чья-то квартира, ниже еще одна, заполненная звуками и людьми, ниже асфальт, под ним влажная черная земля, под ней корни деревьев, прошлогодние битые стекла, животные, люди, ниже, еще ниже, вся биосфера, ниже литосфера с её внешним ядром, внутренним  ядром –сердцевиной Всего. И я слышу, как литосферные плиты расходятся и являют миру что-то новое, что-то, чему еще никто не придумал название. Когда-нибудь, на планете Земля появятся новые океаны, моря, с новыми придуманными названиями – может быть появится «Золотое» море? Пускай случаются чудеса, пусть будет жизнь на Земле, пусть мы не будем слепы и глухи.
Пуская случаются чудеса!