Невозможная любовь

Жора Вашингтон
             Глава 2
Случилось то, чего я не ожидал- я влюбился. Причём не в обычную девушку, а в богиню. Её красота и невозможность быть с ней убивала меня. Имено из-за неё я стал психопатом. Тогда я пытался признаться, не осознавая о последствиях. Как я жалею об этом. Результат был очевидным- она меня отвергла...Мне было больно. Представте, что вам стрельнули в сердце.
Всё лето я думал о ней. Будучи наивным ослом, я сделал это снова...И снова. Со временем она становилась вульгарней и глупей. Однако после третьего выстрела, мои чувства не выдержали и я написал свой первый стих.
Через год, случилось роковое событие. После разговора с ней, я поклялся себе не говорить с ней. ,,Ибо втречу обезмолвие к тебе один. Прощай..."- это были мои последние слова. И тут то я начал сходить с ума. Появились приступы ярости.
Ах да, я же забыл сказать причину отвержения. Внешность. То что цениться в современном обществе привыше внутреннего мира и ума. У меня уже накопилось много того, что хочется сказать ей.