Боль во флаконе надежд

Софи Устюгова
«Моя жизнь напоминает мне веселую карусель – меня посадили на красивую лошадку, и я верчусь. А иногда мне кажется, что я сама лошадка, и каждый не прочь проехаться на мне.» Ну так вот, милые наездники, послушайте и вы мой крик души… Изначально написанное ниже представляло собой письмо к миру, которое никогда не должно было быть отправленным - я уже почти поднесла его к огню как мне захотелось поделиться им с вами.
Осознание пришло мне внезапно:мне надоело раздваиваться :на мечты и реальность, на подбор слов и протест им же, на себя хорошую и «монстра», которого влекут грешные радости. Мне кажется, что собираешь ты себя воедино только в том случае, когда все стабильно и соответствует твоим действительным желаниям, а не тенденциям и нравам общества. Не знаю как у вас, но у меня никогда не было гармонии сразу во всех важных для меня сферах: объятия нужных людей, счастливые глаза родителей, честность с самой собой и полноценные порции необходимых мне умений и навыков. Никогда не было момента, чтоб я вдохнула свежий пропитанный майским озоном воздух и сказала: « Я теперь могу не одевать маски, я сделала для себя мирок, позволяющий видеть ясно и быть спокойным, я нашла себя настоящую.»
Кто хочет и может простите меня за нередкую дерзость, высокомерие, а так же за лесть; за слишком громкий голос, давящий вам на уши и молчание, наносящее царапины вашему самолюбию или же возможно душе. Мне все воздаться. Это я вас не успокаиваю так, я просто знаю, что закон бумеранга действует – если не на нас самих, то потом за это расплатятся самые ценные для человека, по моему мнению, люди – наши дети. И осознание этого заставляет мои руки нередко леденеть, а сердце биться в такт секундным стрелкам, отмеряющих нашу жизнь, не щадя никого, не давая поблажек никому, демонстрируя холод и нашу ничтожность.
Мне так же как и вам причиняли боль. Как много ночей в обнимку с подушкой мокрой от слез, пустых задумчивых взглядов в никуда, битой посуды и бранных слов спрятаны в четырех покрытых дьявольским инеем букв. Боль так же никого не минует – ни вечно жизнерадостных, ни скорбящих о неудачах в карьере. Боль она с нами повсюду, но порою наступает пик и спасибо тем, кто в эту минуту был рядом как в прямом смысле так и просто в лестном слове. В эти минуты опустошения я не способна любить ближнего, сострадать, благодарить. Обволакиваясь в вуаль лжи, я становлюсь бесчувственной животной оболочкой. Эгоизм да и только. « В жизни каждого человека бывают минуты, когда кажется, что для него будто бы рушится мир. Это называется отчаянием, разочарованием во всем, что было и вымышленном..» Потом это все непременно проходит, «после дождя же всегда бывает радуга»… Ты даже веришь в то, что счастлив, а быть может ты везунчик и внутри тебя действительно цветущая радостная благодать. Но ты всегда, слышишь, навсегда запомнишь то, что заставило закутаться в вуаль лжи и ненавидеть весь мир; Ты будешь сам себе всегда напоминать, что для тебя произошедшее не имеет значения, но даже во время своего последнего предсмертного жадного вдоха ты не отпустишь, не забудешь. Вы поди сейчас ухмыльнулись, ведь «раздула наивная восемнадцатилетняя девушка из мухи слона», но однажды проезжая некую станцию метро, разбирая старый сервант или включив радио вы услышите зов прошлой боли, пробьет током или же обольет ледяной водой, но внутри вас сожмется ком в душе, нет –не дыра, а ком на подобии снежного кома, который все мы когда-то смеясь лепили зимой дабы построить самого красивого снеговика. Только этот ком хоть у всех и разный по величине, но его не разбить ногами.
Однако, «никак не проходит эта болезненная склонность к надежде – одна их моих действительно пагубных привычек», а именно надеяться на то, что все образуется по-настоящему, я смогу сказать слова любви к своей жизни, о которых я говорила ранее, во мне образуется флакон, который спрячет этот скребущий изнутри ком и пообещает не разбиваться раньше, чем моя душа отправится к звездам. Но что после рокового последнего вздоха произойдет раньше: рухнет надежда или из флакона вытечет вся та боль, которая делает нас сильнее, учит и напоминает о роли в этом бренном мире..