***

Сергей Лифантьев
(Это просто стебка, основанная на реальных образах и событиях. В печати этой стебки не будет.)


- Уж почто, внучек, ты так вырядился? Срамота да потеха! А уж перегарище от тебя – аж самой закусить хочется!

- Я, бабушка, воссоздатель, а по-заграничному – реконструктор.

- Ракомструхнул? Слово-то какое, прости Господи! А что ты за работник такой, рекойструйник? Чем людям пользу несешь?

- А вот, бабушка, гляди: так наши предки одевалися…

- Уж не шутом базарным ли ты подрабатываешь?

- Погодь, бабушка, сама посмотри: это – порты из Смолящинской домовины, это – сапоги с Кукуевского кургана, это – туника с Велегетщины…

- Ты, внучек, охолони чуток: я ж сама с Велегетщины! У нас это не туникой, а рогожей мочальной звали. Хоронили в такой лихоимцев, что и поп отпевать отказывался!

- Я реконструктор, бабушка, мне виднее!

- Ну, виднее, так виднее, коли волос у тебя длиннее. А что за железки носишь?

- Дык, я ж воина варежного реконструирую: вот шелом из Худоебю, вот кираса из Стокхульна, а вот и меч мой добрый – из Пекинского погребения.

- Уж коли грозен ты так, внучек, не пойдешь ли за село наше супротив разбойников залешанских?

- Нет, бабушка, мне на гуляниях в Свищгороде быть надо! Я же – реконструктор. Мне такого никак нельзя пропускать!

(С) Скрытимир