Сила Притяжения. глава 6 Побег

Алина Дэкер
 Голова трещит не по — детски. Во рту очень сухо и противно. Я пытаюсь открыть глаза, но не получается из — за застывшей тяжелой туши на ресницах. Повернув голову влево, я увидела еще спящую Крис, она была не лучше меня: изо рта противно пахнет перегаром, волосы запутанные и грязные, на ее майке след от блевотины, по лицу размазана тушь и яркая помада. Я нашла в себе силы встать, я тихо подхожу к двери, открываю ее и слушаю, есть ли кто дома. Слава Богу дома никого нет. Я пошла принимать охлаждающий утренний душ. Я помыла волосы и потерла тело мочалкой, сделала небольшой пилинг, хорошенько умылась и избавилась от этого ужасного запаха изо рта, немного подкрасилась, заплела пучок и пошла наверх в комнату.
 - Вставай, соня, - вскрикнула я и с разбегу запрыгнула на Крис, а она лишь что — то пробормотала в ответ — вставааай! Роб приехал! И я ему рассказала про вас с Райаном и теперь он хочет тебя увидеть.
 - Что?! Зачем? Я тебя сейчас убью!, -попалась на мою шутку Крис.
 - Я пошутила, дурочка, - обняла я ее — давай вставай, умывайся и иди завтракать.
 - Да, мам, - поцеловала в щеку меня Крис.


****
               
 Я и Крис сидим на диване, едим попкорн и наслаждаемся просмотром ужастиков. «Не ходи туда! Там стоит тот чувак в маске! Аа, дура!», - комментирует она и закрывает глаза руками. Я же сижу, и спокойно смотрю фильм, хрустя попкорном. Снова звонок в дверь. Мы с Крис аж вздрогнули от страха и неожиданности (после просмотра ужасов всегда бывает такое). Мы взялись за руку и нервно подходим к двери.
 - Кто ттам?, - заикающийся спросила Крис.
 Но нам никто не ответил. Я посмотрела в глазок и на пороге никого не было.
Наверное дети балуются, - удостоверила я ее.
 Но потом еще один звонок в дверь. И еще один. Еще один. Затем он звучит не прерывисто. Я не выдержала и резко толкнула дверь и она с размахом открылась, послышался звук, как кто-то или что-то резко упало на землю от толчка двери. Я выглянула в дверной проем и на лужайке около двух метров от двери лежал Саша, видимо без сознания. Я быстро подбегаю к нему, хватаю его на руки и несу в дом. Крис идет за мной.
  Я несу брата в его комнату. Я положила его в кровать и села рядом, а Крис присела на кресло возле столика.
 - Сааш, Сашенька, ты слышишь меня?, - бью его по щекам, пытаясь привести в сознание и на третий удар он очнулся.
 - Тэсс, ты меня ударила, - удивленным тоном сообщил он мне.
 - Саш, я не специально, но как бы специально.. я не знала, что ты там стоишь, - я начала отчитываться перед младшим братом.
 - Мне надо поспать, - закончил разговор брат, отвернулся и уснул.
 Я с Крис вышли из комнаты Сани и направились вниз на кухню. Пока мы были наверху. Незаметно вошли мама с папой. Мама уже возиться с пакетами и раскладывает все по полкам холодильника, а папа принялся за чтение газеты.
 - Привет мам, привет пап, вам нужна помощь?, - неуверенно я решаюсь начать разговор.
 - Здравствуйте, Миссис и Мистер Стрейт, - пытается поддержать меня Крис.
 - Здравствуй, Кристина, - медленно, растягивая каждое слово растягивала мама, - нет, нам не нужна помощь, Тэсс. Иди лучше на пляж сходи, выпей обжигающего вискаря или чего ты там пила..
 - Мам...
 - А что ты сразу «мам»? Не перебивай меня, когда я говорю! Как только тебя совесть не мучает? «помощь нужна?», да, нужна, медицинская..
 - Почему медицинская?
 - Потому что моя дочь нуждается в кодировании от алкоголя!
 - Да что ты несешь! Это было всего лишь один раз и то, на то была причина!
 - Не ори на мать! Какая причина? Подруга приехала? И что? Я могу поехать к какой нибудь подруге и мы с ней напьемся в стельку, это же нормальная и продуктивная причина для того.
 - Крис — не какая-то подружка. Она мне самая близкая и лучшая подруга, не то, что твои якобы «подруги» на один вечер. Она мне на всю жизнь, не те твои проститутки на один день..
 - Тэсс, лучше не надо, - останавливает меня Крис, но я в ярости и мне надо выплеснуть все наружу.
 И тут я слышу четкий и громкий удар по моей щеке.
 - Неблагодарная тварь! Убирайся в свою комнату и сиди там пока не дойдет до твоих мозгов, какая ты ужасная дочь.
 - Ну и пожалуйста! Я не хочу больше тебя видеть! Хотя и так я не вижу тебя дома, вечно на своей дряной работе, ты даже не можешь приготовить обед, за тебя все делает Джуди! Ты не мать, тебя нельзя так называть!
 Затем она резко делает шаг вперед, но потом папа останавливает ее, взяв ее за руку и строго приказал мне идти наверх.
 Я в слезах побежала наверх, Крис бежит за мной. Я забегаю в комнату, подхожу к письменному столу и хватаю рядом рюкзак, Крис тем временем пытается закрыть дверь. Я спускаюсь на колени и пытаюсь найти сумку Крис, когда я ее нашла — я кинула ей и велела собрать все необходимые вещи на несколько дней. В сумку я сложила кеды, джинсы, свитер, футболку, все свои сбережения, зарядное устройство, зубную щетку и телефон.
 - Крис! Собирай вещи!
 - Ты с ума сошла? Ты хочешь сбежать из дома?
 - Да, хочу и ты пойдешь со мной.
 - Но куда мы пойдем? Уже ночь.
 - Сначала мы пойдем куда нибудь на вечеринку, ибо мне необходимо выпить.
 - Хорошо, а дальше посмотрим, можно переночевать у моего старого знакомого Питера.
 Мы собрались и подходим к окну. Слева от окна тянется труба вдоль стены от крыши до земли.
 -Я раньше здесь  спускалась гулять, когда меня наказывали, так что это безопасно.
 Я осторожно вылезаю из окна и на носочках встаю на подвес. Затем, аккуратно берусь за трубу и съезжаю вниз. Я поддаю знак Крис и та по команде делает все тоже самое, что и я. Когда она подходит ко мне, я замечаю у нее на рукаве кофты ярко-красное пятно.
 - Крис, у тебя кровь.
 Она удивленно посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на руку и открыла рот собираясь крикнуть, но я во время подставила руку к ее рту и она решила этого не делать. Рука Крис была изуродована, кровь лилась ручьями, от конца кисти руки и почти до локтя был огромный порез шириной в пол сантиметра. Я незамедлительно открываю рюкзак и достаю оттуда первое, что мне попалось и начинаю обматывать ее руку. Кровь начинает просачиваться через ткань.
 - Пошли Крис к твоему Питеру. Где он живет?
 Она начала рассказывать где это находится и я сразу поняла на каком адресе.  Оказывается это было не очень близко и я решила вызвать такси.


 *****
 
  Рана Крис обработана и обмотана бинтом.
 Сейчас мы сидим с Питером и пьем крепкий чай с печеньем, болтая на разные темы.