13. Перевоплощение Деда Мороза

Стайнова Елена
- Шызгарее, ё бейби шизгаре! - напялив на голову наушники, орала Фея. Гном просочился в комнату, схватил феино кресло за подлокотники и развернул лицом к себе:
- Фея, к тебе Дед Мороз!
- Ко мне? - удивилась Фея, стаскивая наушники. - С подарками?
- К тебе. Без подарков. И грустный. - Гном посторонился, пропуская в комнату большого белобородого деда.
- Ух ты, он и правда существует! - глядя на Деда восхищенным взглядом, прошептала Фея.
- Ух ты, она и правда существует, - улыбнулся в ответ Дед.
- Ну рассказывай, Мороз, чего у тебя там случилось! Дети письма не пишут, не достают больше своими дурацкими просьбами? Потеряли веру?
- Хуже. Меня выгнали.
- Вы-ыыгнали? За что-о??
- За старорежимную идеологию. И гнилые пережитки прошлого.
Гном прыснул, но под строгим феиным взглядом смутился, суетливо пошарил по карманам, выудил огромный платок и громко высморкался.
Фея отвела взгляд от Гнома и покачала головой.
- Да, Дед, обвинения серьезные, время нынче такое, нужно нести в массы демократические ценности, платье покороче, смена половых ориентаций и все такое.
Дед вздохнул и развел руками:
- Поздно мне уже переделываться, старый я, видно пора на покой.
- Ты погоди, погоди о покое, успеешь еще. У меня идея. Давай сюда свой красный кафтан.
Гном, прими у Деда.
Фея постучала пальчиками по подлокотнику.
- Значит так, Гном, дуй в кладовку за синим кафтаном царевича, вот уж никогда не думала, что он пригодится! Отнесешь обе одежки Белоснежке, пусть белую опушку с дедова кафтана переставит на царевичев. И бегом обратно!
- Я мигом! - Гном исчез за дверью.
- Снегурочка с тобой? - повернулась Фея к Морозу.
- А как же, в санях дожидается!
- Оставишь у меня. Ни к чему гетеросексуальной паре светиться. Я тебе Гнома дам на время. Мальчика. И пусть попробуют обвинить тебя в нетолерантности!
- Помилуй, Фея, ну где ж это видано, чтоб Дед Мороз с Гномом ходил!
- Клаусу с троллями можно, а Морозу с гномом нельзя? Ладно, будь по-твоему, пойдешь один. У тебя как с личной жизнью вообще?
Дед возмутился:
- В моём-то возрасте!
- Ну и отлично, Святым теперь будешь! Звать-то тебя как? Помнится, Николай? Ну вот и отлично, теперь ты не Дед Мороз, а Святой Николай. Не забудь, слышишь? И не перепутай. Не Дед Мороз, а Святой Николай.
В комнату, запыхавшись, вбежал Гном. На руке у него висел синий кафтан с белой опушкой.
- Ну вот, Дед, надевай обновку. Теперь у тебя не только имя, но и одежда другая. Иди с богом! Ой, пардон, иди это... со снегом, в общем!
Гном услужливо распахнул перед Дедом дверь.
- Мда-а, совсем люди с ума посходили, старые добрые традиции им не в кайф. Им нового подавай. Демократически ценного. Одного персонажа меняют на другого, видимо, думают, со сменой Деда и жизнь сменится. Только не бывает так. Сколько фасад не меняй, дом внутри все равно гнилой стоит, - Фея вздохнула и покачала головой.
- Зови, Гном, Мишку, пусть на балалайке сыграет, грустно мне что-то...