Ночь семи ангелов

Мирослава Вольнова 2
 Алексей - баловень судьбы, имеющий свой бизнес, красавицу-жену, дорогую квартиру. Однако его одолевают приступы звёздной болезни. Однажды вечером он сбивает на машине девушку, и в его жизнь врывается мистика...
 



  Вы можете не верить ни одному слову, что здесь написано, но так или иначе, эта история в действительности случилась со мной. Меня зовут Алексей. Мне двадцать восемь лет, и в этом возрасте я имел всё то, о чём только может мечтать среднестатистический гражданин нашей необъятной родины. Едва мне исполнилось двадцать два, как я взлетел на вершину, которой многие не могут достигнуть годами. Глядя на проезжающие мимо дорогие машины, я задавался вопросом: что такого нужно сделать, чтобы заработать на такую тачку? И в один из дней меня осенило.
   Идея, пришедшая мне в голову, показалась просто гениальной. Я открыл так называемое информационное агентство, оказывающее услуги по аренде жилья и заселению. Нашёл помещение и нанял троих сотрудников. Далее мы заполонили все местные газеты объявлениями о сдаче квартир с заниженной стоимостью.  Звонков было море. Естественно, каждому хочется снять квартиру подешевле, и мы здорово играли на этом желании. Когда люди звонили нам, мы отвечали, что квартиры есть и им нужно приехать к нам в офис, чтобы заключить договор. В отличие от агентств недвижимости, плату за свои услуги мы брали не такую уж и большую – всего три тысячи. Количество желающих снять квартиру росло с каждым днём. Приходя к нам, они подписывали договор и платили деньги. Далее мы давали им номера телефонов и адреса несуществующих квартир. Когда на следующий день они возвращались к нам и говорили о том, что не могут снять жильё, потому что на том конце провода сидел наш сотрудник и отвечал, что квартира уже сдана, мы предлагали им реальные варианты, но уже по другой цене. Что поделаешь – дешёвые квартиры уходят быстро! Поскольку они заплатили нам за услуги, то им некуда было деваться, и они снимали жильё по реальной рыночной стоимости, которое могли бы снять и сами, без нашей помощи. Но их затуманенные низкими ценами глаза не воспринимали настоящих объявлений. Мы так ловко составили наши договора, что если кто-то из клиентов и догадывался о том, что мы просто вешаем им лапшу на уши, доказать они ничего не могли. На всех экземплярах  стояла их подпись, и предъявлять какие-либо претензии нам было уже поздно. Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Зарабатывать на лохах оказалось сверхприбыльным бизнесом. В день мои сотрудники снимали по договорам до двадцати – тридцати тысяч рублей. За неделю они полностью отбивали свою зарплату и аренду офиса. Оставшиеся три недели чистая прибыль наполняла мои карманы. Буквально за два месяца я купил себе дорогую машину, а ещё через полгода – большую квартиру в новостройке, улучшенной планировки. Ещё два месяца я вливал средства в дорогой ремонт.
  Мои родители продолжали жить в своей убогой двушке, и мне даже в голову не приходило, что ворочая такими деньгами, я мог бы чем-то помочь и им. Как бы ни росли мои доходы, их всякий раз оказывалось мало. Моя мать никогда ничего не просила и не говорила мне о том, что они в чём-то нуждаются. А я настолько летал в облаках, что не видел того, что творилось на земле.
    Окрылённый своим успехом, я чувствовал себя вершителем человеческих судеб. Я мог запросто уволить кого-то из своих сотрудников просто за то, что кто-то из них не так на меня посмотрел или ответил на мой вопрос  недостаточно быстро. Звёздная болезнь перешла в стадию обострения и оставалась таковой довольно продолжительное время.
   Всех вокруг я считал мелкими неудачниками. В самом деле, мне было чем похвастаться – я взлетел на Олимп за считанные месяцы. При этом я так возгордился, что перестал считать людей людьми. Из обычного парня Лёхи я превратился в Алексея Валерьевича, важного директора, владельца сети агентств по предоставлению информационных услуг. Характер мой вконец испортился. Успех настолько вскружил мне голову, что я стал считать себя уже  чем-то вроде сверхчеловека, остальных же – ничтожными муравьями, ползающими у моих ног. Я стал груб, нетерпелив и очень вспыльчив. Если мои желания не исполнялись в ту же секунду, я начинал орать и срывать на всех своё плохое настроение.
  В офисе я стал появляться крайне редко. Мои сотрудники работали самостоятельно. Я приезжал обычно в конце дня и только для того, чтобы забрать деньги. Кроме всего прочего, я пристрастился к карточным играм. Мне не жаль было спускать так легко достававшиеся мне тысячи.
   В тот вечер я ехал домой из ночного клуба, проигравшись в пух и прах. Я был зол. Я был невероятно зол. Я привык побеждать, а сегодня меня «раздел до нитки» сынок какого-то местного царька. Таких я тоже считал полными ничтожествами. Я всего добился сам, а им на блюдечке с голубой каёмочкой приносили богатые папочки. Плюс ко всему, одна из клиенток моего агентства раскусила нашу хитроумную схему и грозила  судом. В настроении, когда хочется всех убить, я жал до упора на газ. Сбросив скорость перед светофором, моя машина продолжала двигаться, несмотря на красный свет. Очнувшись в самую последнюю секунду, я резко нажал на тормоза. Когда я выскочил из машины,  под колесами моего дорогого джипа  на асфальте лежала молодая светловолосая девушка. Из-за того, что я успел затормозить, удар оказался не слишком сильным. Вокруг собиралась толпа зевак.
- Что же вы смотрите? – раздался чей-то голос. – Вызовите скорую!
- Погодите, - очнулся я и подбежал к незнакомке.
  Она открыла глаза, на виске её была рана, из которой сочилась кровь.
- Девушка, с вами всё в порядке? – спросил я.
- Да, как будто, - ответила она.
- Давайте я  сам отвезу вас в больницу и всё компенсирую.
  Успокоив таким образом толпу, я открыл дверь своей машины и усадил туда незнакомку. Пока машина находилась в поле видимости, я как мог, старался не слишком жать на газ, что не очень-то хорошо у меня получалось. Едва перекрёсток остался позади, я надавил педаль газа до упора и понёсся по вечерней улице.


продолжение http://www.proza.ru/2014/11/29/944