Цитрин для Козерога

Марта Лазовская
   Никогда не любила желтые камни в ювелирных украшениях.
 Они напоминали мне стекляшки из детского калейдоскопа.
 

            Но однажды, гуляя по очередной ювелирной выставке, заметила, что постоянно цепляюсь взглядом за украшения с желтыми цитринами. Подойду, посмотрю, подержу в руках, но не покупаю. Не моё вроде.
        И всё же, уже дома я всё же достала книги  о минералах и самоцветах и прочла про цитрин.  Узнала, что этот полудрагоценный камень -  разновидность кварца. С давних времён его считают камнем мудрости и спокойствия, способным защитить человека от неблагоприятных воздействий.
Прочла и на какое-то время перестала о нём думать.

        Потом был мой день рождения незадолго до новогодних праздников, к которым я пришла энергетически совершенно опустошенная. Так уж получилось. Сил не было даже на элементарное общение.
Правда, праздники, своей массовой весёлостью, подпитали меня  немного и в новогодние каникулы появилось желание развеяться, посетив на ВДНХ  очередную ювелирную выставку.

        Уже с первых минут на выставке я поняла, что пришла за цитрином.
Но пройдя несколько витрин я не находила своего камня. Были красивые, но МОЕГО не было.
   Ещё не хотелось покупать ненастоящий камень.
Как я узнала из книг цитрин можно получить нагрев до 500 градусов раухтопаз или даже аметист.  Получаются желтые цитрины разных оттенков. Из раухтопаза  (дымчатого кварца) получается цитрин желто-красного цвета, из аметиста – ярко-желтого.

   Существует мнение, что полученные таким образом цитрины имеют даже более высокие характеристики, чем природные камни, но я хотела иметь именно природный камень с родной структурой.
   А аметист пусть остаётся аметистом. Вспомнилось, что аметист и цитрин имеют похожие вибрации и вместе привлекают счастье в любви и браке.

 И вот на одной витрине я увидела спокойный светло-желтый камушек в скромном серебряном оформлении. Попросила показать.
Ах, колечко совсем маленькое!16-й размер. Мне оно только на мизинец.
Но я долго не раздумывала – на мизинец, так на мизинец.
Очень быстро нашла  к нему серёжки.

   Домой надела комплект, предварительно смыв   чужую энергетику.
Вообще-то цитрин не накапливает негатива и не нуждается в энергетической чистке.
 Он даже способен влиять на ауру человека, защищая его от внешних воздействий.

      Ну вот, серёжки в ушах, колечко на правой руке….                Я смотрела на кольцо, и у меня было такое ощущение, что оно было у меня всегда. Кажется, я реально почувствовала  энергию цитрина – женскую энергию Инь.

         Раньше я покупала украшения, ориентируясь исключительно на собственное восприятие. Сейчас же я периодически смотрю рекомендации гороскопа.
Очень удивилась тому, что некоторые астрологи не рекомендуют Козерогам,  а я отношусь к этому знаку Зодиака, носить цитрин.

     Как же так, ведь цитрин, как  камень желтого цвета,  относится к стихии Земли. Козерог тоже земной знак. Значит, между ними не может быть противоречий.

    К тому же, созерцание желтого цвета поднимает настроение.
Цитрин же - символ света, радости. Он считается камнем, впитавшим в себя солнечную энергию.
А ведь Козерогам  свойственны периоды меланхолии. Так почему не зарядить их энергией от маленькой «батарейки» уютно примостившейся на пальце.

  Козерожки, как и все знаки Земли, трудолюбивы, но, увы, не всем хватает терпения доводить начатое дело до конца.
 Вот и я всё никак не могу довязать свитер, задуманный  для холодов.
А уж середина зимы. Может цитрин мне поможет?
Ведь этот камень покровительствует тем, кто занимается прикладным искусством, а также работой, выполняемой вручную.

 Цитрин поднимает самооценку, упорядочивает мысли, побуждает к творчеству.
Для творческих Козерогов цитрин может служить амулетом.

   Кроме того, цитрин способен притягивать удачу в финансовых делах. Бытует мнение, что если кристалл цитрина положить недалеко от наличных денег, то это будет способствовать приросту богатства в доме.

     Ну а если он надет на руку…..

  То, что кольцо налезло мне только на мизинец правой руки, оказалось очень хорошо.
  Кольцо на правой руке характеризует человека в данный момент.
Мизинец же связан со стихией Воды.  Вода отвечает за эмоции, интуицию, чувства.  Вода питает Землю.

  В тот момент, когда я купила кольцо, мои эмоции были почти по нулям, и мне так не хватало энергии! Тут и появилось оно - заветное колечко на мизинец.
Получилось – Земля (Козерог), Вода(мизинец) и Солнечный свет (цитрин)!
Ведь цитрин содержит энергию Меркурия и является проводником энергии Солнца.


     В соответствии с хиромантией мизинец это палец Меркурия.
Существует такое понятие как «слабый Меркурий». Его признаками у человека может служить плохая память, проблемы с речью, общением. Также может быть ослаблена нервная система, проявляться тахикардия.
  Чтобы избавиться от этого, можно попробовать усилить Меркурий, нося на мизинце кольцо с желтым или зелёным камнем. Цитрин один из них.

  Если нет потребности носить цитрин постоянно, то можно надевать его только по средам. Ведь день Меркурия – среда.
Известно, что Меркурий покровительствует дипломатам, ораторам. Если нужно преуспеть в этих сферах -  цитрин на мизинец, он укрепляет харизму человека независимо от знака Зодиака.

      Сейчас у меня очень комфортное состояние души, но снимать кольцо пока не хочется.