Один шаг

Елена Соколова Киев
Недаром говорят, что от любви до ненависти один шаг. Особенно это видно на таких нервных идиотках, как я. Еще сегодня утром, нежась в его объятиях, благодарила Бога за подаренное счастье – быть с ним. Чего ж еще желать, Боже мой! Молод, красив, горяч и самое главное: ОН ЛЮБИТ МЕНЯ! В этом нет сомнений. Без любви кто б такую дуру еще терпел? Ведь что ни день, то устраиваю ему скандал. Причем по совершенно разным поводам (где их набирается такое разнообразие?). Скандалы начинаются вдруг: с легкого раздражения – не так сказал (посмотрел, засмеялся, зевнул, промолчал); потом, словно подогретые на огне либо сдобренные каким-то активатором, скандалы начинают бурлить и изливаться. Представляю себе свою рожу в этот момент: глаза выпученные, верхняя губа некрасиво западает. Ужас. А еще говорят, что я – красавица. Потом – все подготовлено к разрыву. Причем – к разрыву на века. Быстро собираются его вещи. С особым удовольствием: «Вон отсюда!!» Правда, после достигнутого с легкостью апогея есть реальный шанс получить ответку. Но это еще лучше, – все работает на мою правоту и безгрешность: а как же, меня – бедную, беззащитную женщину и такими словами! Ведь хотел ударить, еле сдержался, подлец. Он не мужик. ВСЁ. ЭТО ВСЁ.
Но где-то внутри червячок сомнения все же гложет: а не переборщила ли я? А если и переборщила – черт с ним – свобода дороже... Или не совсем?.. В любом случае – уже поздно. Разбитую чашку, как говорится... Вот именно. Зато завтра начинается новая жизнь... Можно одеваться как хочется... Флиртовать... Поеду за границу разгонять тоску... А с другой стороны – одной – не сладко... И жалко отношений. Как быстро забывается все хорошее. Может быть, зря я так... Погорячилась, как всегда. Что за патологическая страсть к разрушению? Может, за таким поведением кроется диагноз? Сто процентов. А, все равно поздно сокрушаться, сама виновата. Знать, такая судьба идиотская. У идиотки...
Ах, вот он, долгожданный звонок – задрожала, заурчала мобилка. Ка-ко-е облегчение! Слава Богу, что он умнее меня. Любит, любит, как хорошо на свете жить! И еще: какое счастье, что не только от любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви – тоже шаг, даже, пожалуй, меньше: полшага.