Память

Акостин
           Мужское начало в великолепии женских форм, свершилось – Ура! А хочешь правду? Секс конечно важен для мужчины, и он потеряет голову, от тебя неповторимой, но если ты перестаешь быть Богиней, твоя цена становится по курсу той мелочи, за которую тебя купили, пусть это будут цифры с большим количеством нулей. Знай, что тот, кто купил тебя, все равно продешевил, не сумевши огранить в бриллиант твою душу. Предательство я не прощу, поэтому наши отношения уже не важны для нас. Думаю, что подло было просить меня устроить на работу твое новое увлечение, которое в другой ситуации я бы размазал по асфальту, а сейчас начинаю думать, что вы достойны друг друга.
           Как относиться к человеку, который спасал меня когда был гипертонический криз, практически вытаскивая с того света - наверное с любовью, уважением и признательностью, как относиться к человеку, который предал меня - наверное со словами – лучше бы я умер. Капельница, привязанная тобой к люстре и мои слова, что я тебя хочу прямо сейчас, вызывают смех, и желание попробовать быть вместе на грани жизни, преувеличиваю, но не в своем желании. Моя память все возвращает и возвращает меня в те дни, когда мы были счастливы.
            Случайная наша встреча сломала твою и мою жизнь, хотя как мудрая женщина ты сумела не порвать отношения с человеком, который  почувствовав, что теряет тебя, все же, наконец – то, решился на мужской поступок, предложив, тебе руку и кошелек. Если сможешь – будь счастлива с ним.