Лес за краем света

Ольга Тимохина
А за краем света есть лес.
Лес, в котором только вековые сосны.
Лес, в котором всегда чуть мрачно, потому что кроны деревьев задевают небо.
Лес, где тропинки укрыты хвоей и шаги скрадываются, чтобы не вспугнуть тишину.
В том лесу можно встретить единорогов.
А если очень повезет, то увидеть драконов.
В том лесу полно чудес, которые никто и никогда не видел, но о которых написано сотни сказок.
В том лесу нет людей.
Никто и никогда не заходил за край света.
Потому что давно всем известно, что края просто нет.
Так и стоит этот вековой лес.
И ждет.
Дойдет ли кто-нибудь до края света, чтобы увидеть то, чего просто не может быть?
Я никогда не думала, что однажды смогу оставить все и уехать из дома, от друзей, от родных.
От себя.
Я ехала на край света, и не знала, что меня там ждет.
То, что он есть, тот край, я не сомневалась.
Я всегда хотела сидеть на краю света и болтать ногами, чтобы облака плыли подо мной, щекотя пятки.
И вот как-то ночью, очутившись далеко-далеко от дома, я поняла, что край света где-то здесь.
Не было никого вокруг меня.
Города остались позади.
Тишина, покой и удивительная звенящая ночь, наполненная звездами.
И я шла вперед, ожидая увидеть обрыв.
А передо мной оказались сосны.
И я поняла, что от себя не уйти.
И вошла в этот лес без страха.
И тишина вдруг наполнилась шорохами, вздохами, уханьем.
Лес ожил, словно ждал только меня.
И когда я увидела вышедшего мне навстречу единорога - я не удивилась.
В лесу, за краем света, что могло меня удивить?
Потому что край света у каждого свой.
И мой - он вот такой, в сосновом лесу,  с единорогами, драконами и звездным небом над головой, которое было видно над расступившимися верхушками сосен.