Я так рада...

Любовные Сказки
С первых строк сразу хочу попросить прощение за долгое молчание и кажущееся невнимание к вашим посещениям и рецензиям!Милые мои и такие мне дорогие мои друзья!И пусть мы знакомы лишь виртуально...все же я постоянно ощущаю ваше присутствие в моей жизни...Когда читаю ваши отзывы на мои переживания и радости!Я безумно соскучилась по нашему общению...так много нужно теперь прочитать вашего ...нового!Уже в предвкушении потираю руки!Просто временно не могла (и пока еще какое-то время не смогу)с вами общаться!Но надеюсь очень скоро это вынужденное затворничество  закончится!С прошедшими всех вас праздниками,дорогие мои!Добра вам,мира,благополучия,любви и всего самого прекрасного...всего того,что помогает вам творить!С сердечной теплотой и дружескими объятьями.Галина