два поцелуя

Елена Студзинская
 
из  цикла " меня  не покидает ощущенье..."

 
Мне 5 лет, живу лето у бабушки и дедушки. Дед мой-"лесной"человек, любит собирать грибы, приносит из леса всякие смешные коряги и сироток(на чердаке жил совёныш, в собачьей будке обретался лисёнок, а в сельскую лавочку я ходила с вороной Воркой на плече. Жили ужи, мышата, вьюны, лягушата с красными пузиками). И однажды он принёс маленького волчика со смешными длинными лапами. Он его забрал у охотников(не терплю!!!),которые отняли у него Маму. И стал волчик ко мне привыкать, порыкивал ,покусывал, прятался. А была у нас собачка Белка(она меня с моего рождения помнила и любила).Вот она, ревнуя, устраивала волчику весёлую жизнь, отгоняя от еды и пугая своими наскоками. Однажды она добралась до него и трепала сильно. Он так закричал, что я услышала издалека и примчалась на помощь.Я не ругала Белку,но Вольку обнимала сильно-сильно. И он начал меня облизывать с благодарностью. Так и подружились, и с Белкой они дружили.
Всех животных природы мы с дедушкой ей вернули. Его друг-лесник принимал всех наших подросших друзей. А Волчика я видела уже взрослым волком на кордоне, когда мы были у лесника в гостях. Волька приходил на кордон по старой памяти. Мне даже удалось погладить его и обняться. А потом я выросла,  училась, работала, и не было времени съездить на кордон. ..


Мне 15.Мы на пляже с компанией.Я - КМС по плаванию(папа с 4-х лет брал меня на рыбалку .И однажды, держа за руки, опустил в море со словами:"Ты- моя золотая рыбка. Поплывёшь?"Я сказала:"Да,папочка". И поплыла)
Очень нравится мальчик (сейчас и не вспомню его имени).И чем  мне,рыжей и веснушчатой,удивить? Мальчишки - в заплыв, я -с  ними. Скоро все отстали, а я плыву и плыву. И только спустя  годы понимаю, что, оставив далеко позади себя понравившегося мальчика, я сама уплыла от своей первой любви. Мальчишки  напрягали юные мышцы перед   подружками, визжащими  от набегавших волн…
Море  было   глубинно - чёрным  и «медузным» . Прозрачные тела  этих  морежителей  касаются ног и рук, обжигают плечи  и лицо, когда я погружаюсь в волну. Остановилась возле буйка : километр – полтора от берега. Глянула назад –далеко и страшно. Но нужно возвращаться. Передохнула. Легла на спину. Плыву, медленно  вскидывая руки и неотрывно глядя на небо – это помогает  придавить  животный ужас, который  поднимается  ко мне с самого дна и сковывает. Мысль  о том, что подо мной десяток  метров , заполнила и меня, и пространство. Страшно.
И тут меня выкидывает из воды. Когда шлёпнулась обратно, от неожиданности пошла вниз. Но жить хотелось всегда! Рванула к небу над водой, вижу -  тени. Вынырнула, а рядом со мной -смеющаяся мордочка. Улыбается, стрекочет, толкается. И страха у меня никакого : я – не одна. Погладила его и обняла за шею. Тут и поцеловались! А он меня опять из воды выталкивает. И появляется Большая Мама Дельфин. Мне вообще показалось, что она - огромная.Мы с моим корешем затихли в предчувствии. А она его начала толкать. Видимо, ругала, что он меня напугал. Провожали меня до самого берега, я держала дельфинёнка за плавник. ..

Сегодня вспомнилось . И грустно стало, и нежно. Сколько же было поцелуев в моей жизни?! Трепетных, ожидаемых, обязательных, ненужных, иудиных… Но два поцелуя из детства, которые мне подарила Природа, - лучшие и памятные.