Весенний мужчина

Линда Хорес
Смотри. Выгляни сейчас в окно. Ты видишь? Весна пришла….

Вместе с тобой в мой город. В мой дом пришла весна. Мой весенний мужчина, рожденный в первый день весны…

Весной теперь пропитано все. Все пахнет тобой и этим сумасшедшим воздухом свободы, открытий, счастья, эйфории, невозможности, вдохновения…

ВСЕ. Все пахнет теперь твоими руками, губами, волосами. Говорит твоим голосом. Шепчет твоим шепотом. Обнимает твоими ладонями. Гладит твоими пальцами.

Затихни. Прислушайся. Слышишь птички за окном поют? Они поют о тебе. О том, что ты пришел. Пришел…

Мир сошел с ума. Снег расстаял и началось половодье. Так в середине января в наш город пришла весна. Мы не ждали не верилиЮ не понимали. А она вот ОНА. Пришла.

Уселась по - турецки на подоконнике и поют нам песни о первой капели.

Мечтай. В тишине. Мечтай о том, что скоро все самые невероятные желания станут реальностью.

Смешно. Смеюсь. Дышу. Как раньше я считала, что весна начинается с первого календарного весеннего месяца, а теперь весну я отсчитыю от твоего дня рождения. Или моего….Моего очередного дня рождения в день твоего возвращения…