Записки Гели. Сезон. Август

Вера Дудак
  Вчера приезжал Дэн, вывез меня к морю.
 
  Август. Свежий ветерок. Волна. Люблю! Люблю! Люблю!
  Главное, суметь зайти, нырнуть, чтобы встречная волна не сбила с ног, не перевернула, а то было со мной такое, правда, дело было вечером, почти  ночью, и была я немного подшофе.
  Сидели в кафе на берегу, подошли к воде..., и как это быстро произошло! Волна меня сначала накрыла, заглотнула, перекувырнула, и выплюнула. А следом,  другая…, ааааа, и я уползала от нее в, облепившем меня, платье, вся  в галечном песке, с зализанными волосами, вместо уложенной накануне, прически.
  Муж, зять, помогали выбраться и смеялись. И люди на берегу смеялись. И я.    Весело было: ночь, море, настроение….
   
  А еще как то, это уже средь бела дня, на пляже, в купальнике, волна со мной поиграла, и вышвырнула, содрав лифчик и почти, трусы. Тогда было не очень весело, потому что, день, люди, я трезвая совсем, а рук, только две, и за что хвататься, что в первую очередь натягивать, застегивать?? … Впрочем, потом тоже было смешно.
 
  А вчера волна не сшибала с ног, была мягкая и добрая, главное, зайти в море, когда она схлынула, и кинуться к ней в объятья, когда уже воды по пояс.   Бесстрашно, как в облака. И она тебя ласково оближет, покачает и побаюкает.
 
   Я рада, что жуткая и липкая жара позади, с трудом ее переношу. Конец августа, сентябрь, и первая половина октября, когда море уже прохладное, а солнце уже не беспощадное, это самое лучшее время для купания.   
   Часто в этот период  подплывают к берегу дельфины, не совсем близко, но можно за ними  наблюдать. Стайкой идут, выныривают, то один, то другой,   сверкая своими блестящими, глянцевыми боками.
   
   Долго вчера сидели на берегу, выдался такой свободный вечерок, любовались на детей, что играли, бегали у кромки воды.
   Вспомнился чудесный советский мультфильм «Девочка и дельфин». Как дельфин спас тонущую девочку, и потом помог ей научиться плавать, а потом, она спасла его из неволи. О дружбе. Добрый, красивый фильм. С грустинкой. Музыка там просторная такая, несется над морем:  А-ааа-ааа-аааааа.
   Так вот, вчера на берегу была подросшая та девочка. Теперь она с мальчиком, и им лет по пятнадцать.   
   Они резвились в волнах, бегали, ныряли, играли с детской и чистой непосредственностью. Тугая, голенастая девчонка с длинными, выполосканными морской водой волосами, и тонкий, гибкий паренек. Красивые, загорелые, ловкие, как Маугли, жизнерадостные и бесшабашные. 
   Я с удовольствием на них смотрела, и музыка звучала, лилась такая же   раздольная: а-ааа-ааа-ааааа, в них, для них, над ними. Радостно было смотреть: славные какие, беспечные.
   И грустно. Во мне то звучит: «Господи, не охнуть, не вздохнуть…». (в  исполнении Е.Камбуровой, если что).


...продолжение следует...