Камбэк

Ад Ивлукич
               For Liza_ Devochka, с любовью
  - Можно ?
   Я скромно просочился в ее дверь. Между вылетами делать было нечего, разве жрать шнапс, шляться по партийным митингам или сидеть на башке дядюшки Джо. Надоело.
  - Бандеровец ? - прищурилась она, заплетая косички. Пилотка " люфтваффе" небрежно валялась на полу, среди огрызков яблок и апельсиновых корок с наклейкой "Maroc", люгер лежал на столе, бесстыдно выставив на всеобщее обозрение никелированные внутренности, норильский никель редко употреблялся в оружейной промышленности, но нас, асов люфтваффе, награждали специальными особыми пушками.
  - Почти. Махновец.
   Я сел у ее ног и начал сооружать колоссальный косяк из двух гильз " Казбека", довоенного, что немаловажно для понимающих, рулончика папиросной бумаги и ее слюны. Бонги, боинги, пипетки - для пидарасов, а я человек древний, консервативный, патриотичный, нах... мотал всю Голландию, хрена нам Голландия, когда Афганистан под боком, не говоря об Иране и Южной Индии.
  - Слушай, а этот, сэр герцог, не помешает ? Щас заглянет, а мы тут...
  - Да пошел он, - засмеялась она. - Его не обманешь. Взрывай.
   Подкинула мне бензиновую " Зиппо" с дарственной гравиркой Джимми Хендрикса, похвасталась : " Для " Четырех комнат" просили, на пару съемочных дней, нашли дуру, ха" и скатилась ко мне. Бабах !
   Мы смотрели друг на друга. Глаза в глаза. В ее шальных зрачках зрела бешеная ревность. Ну, как обычно. Я не то, чтобы любвеобильный, но, как бы сказать, баб люблю, короче, всяких, разных.
  - А ты юбилейный цент видел с профилем Жоржа Уошингтона ?
   Странный вопрос. Очень. Профили хороши русские или татарские, что все равно вообще-то, а вот американские...Хотя, хотя...Нет, не могу вспомнить, не фига не помню, а мне не очень-то нужно, и ходят от края до края трамваи...
  - Стой, хватит песен, - обломала она решительно. - Хочешь секса ?
  - Не, - вежливо отказался я. - Лучше продолжим взаимную е...лю мозга, можешь даже мужа подключить, мне по-барабану, только пусть больше не пугает меня фамилией своей, великанской, ладно ?
  - Говно вопрос.
   Мы пили чай в уютном полумраке. Стало как-то тихо, словно наутро не ждали зенитки англичан, штурмовые удары русских " ИЛов", ковровые бомбардировки " летающих крепостей" самой демократичной и гуманной нации в мире, даже долбанные лягушатники и те окажутся в победителях, охренеть. Да, ирония судьбы, дедушки хотят стать броненосцами, их дочери оказываются единственными мужиками в юбках среди слизи мужественных политиканов в штанах, да вообще, мы даже не могли себе представить, что женщины окажутся сильнее мужчин. Впрочем, не всех. Нас, настоящих пацанов, всадников без головы, останется какое-то количество, кто сколется, кто свалит на чужую войну, кто уйдет в шахиды, кто куда, а я вот в гости. Только ноги вытирать не буду, пока коврик не поменяет цвет, я люблю черный, зеленый и коричневый, и очень не люблю красный.