Фетишь

Эдуард Шарипов
      Когда я веду разговор о фетише, то говорю о неживом, о том что с моей точки зрения, не только не работает в настоящем живом, а наоборот, через мусор наносного прошлого мешает прорости здоровым росткам нового, ещё не рождённого. Нельзя же постоянно жить в гумусе, только восторгаясь этой гнилью, где ещё не рождённое умирает в своём зародыше.
      Меня мало волнуют чужие мнения. В своём деле я мало встречал людей разбирающихся в живописи. Единицы.
      Для меня живопись - самая интересное, самое захватывающее, самое мужское занятие на земле. Живопись - это душа человека, не имеющая границ между мирами. Что в этом земном мире, что в других мирах - законы одни и те же. Живопись позволяет через малое, казалось бы незначительное, видеть целые вселенные.
      Живопись - это прямой канал без посредников к Богу с одной связью. Не ты говоришь, а создатель пытается тебя направить на путь истины.
      Многие древности изжили себя и отдают мертвечиной. Поклоняясь этому мёртвому антиквариату человек растрачивает свои силы души на фетишь.
      Почему я должен доверять тому или иному человеку. Он же просто человек. Я же живой. И вокруг меня живые. Зачем моему мозгу питаться мертвечиной ренессанса и других раскрученных фетишей? Зачем мне восхищаться крашенными картинками импрессионизма - откровенно дилетантской, слабой живописью. Это так, к слову. Столько же фетишей окружает нас вокруг.
      Они же воруют время у живых. Они воруют время у меня.