Лыжник

Ольга Чехова
 В детстве я часто болела, перенесла жуткие инфекции и у меня аллергия на антибиотики...но, не о том сейчас((
У меня есть любимый друг Леша . Он мне рассказывал , что на сончасе в детсаду  смотрел "мультики через гаечку", которую нашёл на земле.Сончас -все засыпают , сопят,....а он Лёха достает свою гайку и...начинается!Всё исчезло , только мультики! Сюжет, персонажи, краски)) причем задаром, смотри!!!
Впоследствии Леша закончил академию-он режисёр, актёр.
А теперь про меня....когда я болела, и у меня видимо от инфекции была интоксикация, я слабела,..валялась в кровати(меня всегда жутко тошнило).Единственным занятием было рисовать, причем , всегда я начинала рисовать лыжников, примерно так-палочки ручки, палочки ножки, головка овал и шапочка ))и затем дорисовывала густыми красками рейтузы,  свитер и шарф, обязательно шарф!Видимо , потому что у меня болело горло дифтерия((.
Шарф развивался по ветру и лыжник ...делал шаг!Я смотрела из окна изолятора  -там,  далеко на горизонте..по  снежной глади реки , бегали фигурки детей на лыжах, они были так похожи на моего   человечка на бумаге.Это объединяло меня с ними!
Мне было бы одиноко без этого человечка на бумаге,  и я рисовала его снова и снова..

На дороге через мнного лет, я нашла выброшенную на обочину кучу новых лыжных ботинок, они валялись на белом снегу как крапушки!Я заметила их из окна автомобиля .Остановилась и взяла себе
нужный размер-это "лыжник" позаботился обо мне))Будь зорова!
Моя внучка Марго прослушав эти рассказы тихо сказала-"А я смотрю свои мультики так!"Резко надавила себе на большущие глаза двумя пальчиками правой и левой ручки и отпустила ....-" УХ.....ТЫЫ!)))"