О О

Едельвейс Нинель
Я тебя покорю
Я тебя испепелю. Сожгу своей страстью Ты в моей власти.
Погашу в комнате свет...Чувствую твоё напряжение. В полуоборота к тебе, одно движение..Тонкая ткань не скрывает меня в свете лунного света..Три шага к тебе. Не спешу. Тяжело дышу...Токая бретелька под холодным пальчиком. Я сведу тебя с ума, моего сладкого мальчика..Лунный свет полился с обнаженного плеча. Сегодня сыграю роль твоего палача. Буду твоим мучением. Плохой девочкой.
Моя грудь под моими пальцами...Горю я, а сгораешь ты...Запрокинула голову, закрываю глаза, закусив губы...Страсть моя тебя погубит. Сладкий стон...Повернувшись к тебе, два шага между...В твоих глазах надежда. Вторая бретелька...На груди моей держится тонкая ткань...Как она не сгорит, когда кожа пылает?...Твой взгляд обжигает...Но сегодня решаю я, кто ты, а кто я...Я твой тиран...
Тонкая ткань легла у ног...Подавил судорожный вздох..Кружева оттолкнула туфелькой. Один шаг между...
Руки мои проверяют готовность тела...Плавают вдоль сверху вниз...Мой каприз. Я так захотела. Мокрая кожа, желание огнем внутри, до дрожи...Подгибаются колени...Ты моё спасение..Я тебя подожгу...Ты моя игрушка.Толкаю на подушку..Сегодня я захватчик. Маленькие ладошки прокрались под твою рубашку...Медленно-медленно, опасаясь, играя, поглаживая, проверяя...Сводя с ума...Напряженные мышцы, судорожное дыхание..Я твое испытание...На губах моих мед, элей...Двигаться не смей.Моя игра, и правила мои...Я играю а ты терпи...Кончиками волос стираю капельки пота на твоей груди...Бездна в глазах, а всё впереди...На вкус твою кожу...Губами...Ничего между нами..Ночи бледная тень...Лишний ремень...Исступленные ласки...Ты себя не удержишь...Лихорадочно по телу руки...Я чувствую твои муки..Не умеешь играть. Твоя цель обладать...Терзаешь губами, убиваешь руками, каждую клеточку...Сдаюсь...под напором страсти в твой плен отдаюсь...
Жаркие объятья. Так согласна играть я...Сплетение тел и сердца в унисон...От дыхания жарко, движения — подарки...Горячие руки, раскаленные губы, пламя нашей срасти нас сожжет и погубит...
Возрастает накал...Движение чаше, ласки сильнее, внутри горячее...Ты это искал...Фейерверки сознания...Вот она , грань безумия...Внутри пожар, а в глазах рассыпалась радуга...Стоны и крики слились в одно...Всё решено...Растаяла...Растеклась раскаленною лавою по холодным простыням...Ты тоже слышишь музыку?...Я сдалась...Не жалею..Как мне нравится, когда ты нарушаешь правила.....