Шел домой

Сны Пусть Тебе Приснится
ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….
  Вечером после работы шел домой по шумному, красивому парку. Впереди увидел, как маленькое колесо покатилось по аллее на травушку и упало. Впереди шла девушка с коляской и у коляски отпало колесо, она растерялась, остановилась. Я сразу побежал за колесиком. Подошел одел колесо на ось, там вылетела фиксирующая защелка и оно поэтому слетело. Стал искать её и нашел не далеко от коляски, вставил и зафиксировал: -Ну вот и всё Ваш транспорт готов!!! Улыбнулся: -Ой спасибо Вам огромное я и не знаю, чтобы мы без Вас делали. Вы наш спаситель, наш герой теперь!!! –Перестаньте любой на моем месте поступил бы так же. Я присел: -А как малышку зовут? –Мария!!! Она такая маленькая увидела меня и потянула рученьки. Поцеловал ей одну ручку, и она улыбнулась так стеснительно и прекрасно!!! Приблизился к ней еще ближе она стала трогать мне лицо крохотными ручками глаза, щеки, волосы, нос и смеяться, я смеялся вместе с ней всей душой: -А Вы ей понравились, даже очень!!! Я сиял, как солнце и опуская глаза вниз начал прощаться, ангелочек стал хныкать: -Ну все Вам придется погулять с нами!!! –С удовольствием!!! И она перестала, она по чувствовала меня. Мы пошли дальше гулять по парку разговаривать, улыбаться. Подошла девушка поздоровалась, я тоже поздоровался, как оказалось это мама малышки. Она взяла её на руки, взяла коляску и пошла домой. Я помахал её рукой, сияя радостью, она тоже мне махнула пару раз и улыбаясь прижалась к маме: -Ну всё она в Вас влюбилась!!! Наша принцесса!!! Это моя родная сестра мы живем вместе. –Приятно, классно!!! Я с работы и очень голоден пойдемте в какое ни будь кафе зайдем перекусим. – Пойдемте!!! Мы посидели в кафе, потом еще чуть-чуть в парке на лавочке и разошлись. Мы стали хорошие знакомые, стали общаться. Я часто видел их в парке подходил здоровался, целовал Марии ручки она трогала моё лицо, и мы смеялись!!! Дети –это прекрасно …….