Камни

Ли Балт
*  *  * (В День Рождения Л.Перец)

Каждый день я приходила к морю, чтобы пообщаться с ним.  И оно уже ждало меня. Глядя на изумрудные волны, я замечала, как они меняют свой оттенок c каждым моим появлением. Море было то серое от гнева, то рассыпало синими брызгами, то являлось взволнованно- зеленоватым, то просто умиротворенно голубым.

Море – это творение Господа и оно также как и Он имеет различное настроение, но в зависимости от того, как на него влияет погода. Море метеочувствительное.
 
В последний день отпуска, я пришла,  как обычно после завтрака, чтобы попрощаться с морем, ставшем мне родным.  Я долго смотрела в его синюю даль,  и оно было слегка взволнованно моим предстоящим отъездом.  Пенящаяся волна набежала на берег, омыла гальку и коснулась носков моих кроссовок. Я улыбнулась и, наклонившись к пушистой волне-руке, подняла влажный камень.  Положила  на ладонь.  Солнце переливало лучами на его гладких, обточенных морем боках. Красивый.  Краем глаза я увидела еще несколько камней, разбросанных у меня под ногами, поигрывающими на солнце. Вот это красота! Камни были такими красивыми, разноцветными, влажными и блестящими, что я долго не могла оторвать глаз. А затем принялась собирать самые лучшие из них.
 
Собрав небольшую коллекцию на ладонь, я накрыла их второй ладонью и поднесла дары к небу.
Спасибо, море! Спасибо, Господь.

*  *  *
Когда я пришла в номер, то разложила камушки на подоконнике, чтобы они подсушились.  Они высохли и потеряли свой блеск.  Теперь передо мной лежали потускневшие сероватые камни. Странно. Там на море камни имели совершенно другую красоту. Наверное, за счет влажности и кристаллов соли, которые отражают солнечные лучи, переливая красками. И это все дополняет фон синевы моря, когда они лежат на берегу. Здесь в неприродных условиях они уже не обладали той завораживающей красотой.

На протяжении всего отпуска я была в отношениях с морем. Они заключалось в том, что я приходила на его берег каждый день и разговаривала с ним. Я восславляла Господа за создание чудес природы и за то, что дал мне возможность видеть и наслаждаться этими  дарами. Море слышало меня и менялось, показывая, что я могу,  не переставая любоваться его красотами.  А затем подарило мне свои камни на память.

Я положила камни в мешочек, когда упаковывала сумку и поняла, что счастье не в материальном (богатство или накопления),  а в отношениях. 



Фото автора: те самые камни.
(Сочи, январь.2015)