Я не супер герой!!!

Сны Пусть Тебе Приснится
ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….
  Я вижу, что ей не нравится, что я помогаю нуждающимся. Что могу всё бросить, когда вижу человека на инвалидной коляске. Подойти, поздороваться спросить, как дела, предложить помощь и если она нужна, то помочь, а потом продолжать свои дела. Что делаю бутерброды и даю их местным бомжам, как она их называет, что могу просто присесть и поговорить с ними по душам они далеко не глупые, просто злодейка судьба и старость. Ей не нравиться очень, что когда мы идем по двору они здороваются с нами и я приветствую их. Я наливаю в бутылки горячий чай с молоком и сахаром и выношу им зимой в мороз с печеньем. Купил теплую одежду варежки, шапки, шарфы, фуфайки им, когда стал снимать комнату в много этажном доме, на этом районе, где они живут. Мне жалко их таких стареньких, брошенных до боли в сердце. Покупаю whiskas и каждое утро кормлю брошенных, бездомных кошек в своем подъезде, когда иду на работу. Зимой помогаю пьяным, если вижу иду к ним, если может говорить вызываю такси по адресу и отправляю домой, если нет, то тащу к себе в комнату, или где тепло. Они не алкаши, просто у каждого в жизни бывает, каждый оступается, мы не идеальны, просто кто-то от горя, кто-то от радости. Когда все выветривается понимают, что могло бы все печально кончиться, холод не знает жалости. Почти все, кому помог общаются со мной, дружим, созваниваемся зовут в гости, предлагают помощь их родители очень благодарны.  Она частенько смотрит на меня, как на дурака, как-то её слова тронули меня до боли, неприятно стало; “лучше бы деньги собирал на что ни будь съездили бы лучше в Дубай, а ты тратишь на бомжей и кошек.” Я стал понимать, что она будет счастлива и без меня в своей жизни. Я понял, трудно быть с таким, как я в этом эгоистичном мире Она прекрасна в рассвете красоты, а я ……. , моё будущее какое оно? Вот и я не знаю!!! Я желаю ей только счастье и перестал с ней общаться, не хотел мучить её, чтобы она металась между своими желаниями и мной. Она сильно и не пыталась найти связь, а я продолжал дальше жить своей тихой неразменной жизнью. На днях шел домой и во дворе встретил своих пожилых, бездомных друзей. Поздоровался с ними: -А мы ждем давно уже тебя здесь. Мы знаем примерно, когда ты идешь с работы. Я улыбнулся: -Что-то случилось? –Пошли с нами. Когда мы подошли, если можно так сказать к их крову. Один из них стал рассказывать. Другой поставил стул: -Присаживайся!!! Я присел и стал слушать: -В соседнем доме купили квартиру там жил одинокий дедушка, новые жильцы разобрали старую мебель и выбросили в мусор. Мы её всю забрали, чтобы сжечь зимой. Стали ломать и нашли вот это в ней. И протянул мне, что-то завернутое в белый-белый платочек: -Раскрой. Я раскрыл платочек, там лежала пачка долларов и на ней еще, что-то лежало завернутое в цветной тряпочке, я тоже открыл, там лежала брошь золотая, вся в узорах, в цветных камнях, цепочках очень-очень красивая, необычайно красивая, я был в недоумении!!! –Возьми это себе!!! –Нет, мне это без надобности!!! Положил брошь обратно и появилась гробовая тишина, родилась печать как будто я их этим обидел. Подошёл ко мне дед Макар так его все звали, хриплым голосом: -Возьми это сынок, может тебе это как-то поможет. Мы знаем, что ты снимаешь комнату здесь. Мы все знаем, что происходит в этом дворе, видим, слышим. Мы всё равно их либо пропьем, либо украдут, либо заберут. Возьми пожалуйста!!! Мы и не знаем, как тебя больше отблагодарить, ты столько для нас сделал!!!  Я был в замешательстве не знал, что и делать. Они стояли все смотрели так, и он протянул ко мне руки. Спустя секунды я протянул свои и разгрузилась обстановка, упали эти камни, обрадовались они. Всё завязал обратно и убрал в сумку в которой ношу еду на работу. Мы поседели по говорили, по смеялись, они рассказали, что видели мою девушку с другим и не один раз на машине большой, красивой. Я рассказал им, что все нормально мы расстались. Я рад, что у неё все хорошо!!! Подаренное мне большое богатство увёз в деревню к родителям, когда ездил проведывать их, ничего им не сказал, чтобы не переживали, а то они такие у меня. Хотел спрятать в скворечнике, но он сильно ветхий, спрятал в погребе ночью. Лежат они там, ни взял не копеечки, они мне и правда не к чему ……. ……. Как–то поздно ночью шел домой возле моего подъезда сидело много-много кошек, присел на корточки они знали меня и многие стали лосниться, погладил их они были какие-то взволнованные. Потом зашел в подъезд на лесенке сидела кошечка, она посмотрела на меня и стала мяукать так жалостно и подниматься на верх оборачиваясь. Я остановился и не стал идти к лифту, пошел по лестнице за ней. Она как будто знала поднялась на четвертый этаж и остановилась, замолчала. Поднялся, присел и начал гладить её: -Что случилось моя хорошая? Что ты хочешь мне сказать? Ты кушать хочешь? Пошел в квартиру, а кошечка не уходила, как будто провожала меня. Взял whiskas в пакете вышел к ней, но её не было. И я пошел спать. Утром, когда завтракал хозяйка квартиры сказала, что лифт не работает, что с ним ночью что-то серьезное случилось, хорошо, что в нем никого не было. Я сразу подумал о тех кошках на улице, о кошечке они всё чувствовали и огородили меня от этого …….    Моя жизнь состоит из добра, и я не знаю почему я это все делаю, просто делаю и все, по-другому не могу и добро возвращается во всех проявлениях. Я искренно счастлив, что во мне живет такая супер сила!!! Что Господь дал мне её!!!  Твори добро …….