Простикукла шан-сон

Филя Дивановский
Памаду яркую и завитые букли,
Готов простить за твой прилежный нрав,
Ведь приходя на праздник к простикукле,
Я тоже чувствую, что чуточку не прав.

Припев:

Простикукла,
Робобаба, ты прекрасна как Суок.
Потанцуй мне обнажённой,
Покажи, что между ног.
Простикукла, простибаба,
Ты в свисток мой посвисти,.
Простикукла, простобаба, ты за всё меня прости.

Тебя придумали - не хитрые япошки,
Для подзарядки кушай фрукты, пей вино.
И выгибаешься ты, наподобье кошки,
Чьё поведение не очень мудрено.

Припев:

Мы говорить с тобой не будем о прекрасном
К тому же, у тебя привычно занят рот...
Мы остановимся на водке и на красном
И ты получишь, установленный вам МРОТ.

Минимальную оплату
Прости Господи труда,
Я засуну  куда надо,
Да, конечно, не туда...


Прости  кукла робот баба
Покажи мне свой патент
Давай выпьем, и  не слабо
Я к гулящим- импотент!