Я победитель!

Евгений Заикин
Ура! И вот еще одна радостная новость! Я победитель! По условиям конкурса «Чего Вы достигли в уходящем 2014 году и как Вам в этом помогли Профессионалы.ru?» за лучшую историю успеха я занял III место и получил приз компании Apple – iPad mini! По условиям участия в данном конкурсе выбирала не администрация сайта, а голосовали участники, кому понравились истории! Хотя с самого начала мне как-то не особо верилось в то, что все будет «по правилам» и именно я попаду в пятерку призеров. Но сомнения теперь остались «в стороне»! Спасибо всем тем, кто отдал свой «голос» за меня и огромная благодарность руководству сайта «Профессионалы.ру» за то, что рассеяли мои сомнения!

Публикацию под названием «Чего я достиг в уходящем 2014 году?» о проведении конкурса я размещал в прошлом году здесь: http://www.proza.ru/2014/12/08/931


А вот и другие истории пяти победителей:

I место

Нина Рубштейн — MacBook Air

Несколько лет назад я захотела снимать кино. По первым профессиям я психолог и тренер по танцам. Для того, чтобы разобраться, с чего начать, я нашла на Профессионалах группу «Киноиндустрия» и некоторое время ее читала. Потом осмелилась и написала объявление из четырех слов: «пишу кино. ищу команду». Ко мне обращались самые разные люди, но, сталкиваясь с тем, что я дилетант, ругались и уходили. Только один человек отнесся к моей сумасшедшине серьезно — режиссер Даниил Деведжиев. Мы встретились и он рассказал мне о производстве кино все, что меня интересовало. Познакомил меня с прекрасным сценаристом и продюсером Надеждой Шаховой, с которой мы теперь активно сотрудничаем. Надя, разобравшись в моих мотивациях и талантах, предложила мне идти учиться на сценариста. Здесь же, на Профессионалах, я увидела объявление о наборе на сценарную мастерскую Юрия Короткова («Авария — дочь мента», «9-я рота», «Страна глухих», «Стиляги», «Иван Поддубный»), поступила, пройдя по конкурсу, написала лучшую полнометражную работу на курсе, и вместе с однокурсниками мы создали по окончании обучения продюсерский центр нового типа (интактная команда) "Творческое Объединение «Факультет» по моей инициативе. В прошлом году мы начали свою активную работу, отсняли первый короткометражный фильм «Мы забыли», где я была продюсером и сценаристом, в этом году заканчиваем снимать второй фильм «Домовой», а так же в этом 2014 году работа одного из сценаристов объединения Камилла Ахметова «Стыковка» о доблестном российском космосе стала лауреатом III конкурса дебютантов при Московском Международном Кинофестивале. Спасибо Профессионалам за мой продюсерий старт!

II место

Дмитрий Решетников — iPhone 6

Не могу похвастаться заоблачными зарплатами или моментальным и головокружительным успехом, как пишут тут многие. Но могу рассказать вам о своих (и не только) достижениях, которых я достиг в этом уходящем году. Это началось не в этом году, как и не получается «начать новую жизнь с понедельника», а в прошлом. Когда я решил что-то изменить и сменить работу. Я её сменил, но поменял «шило на мыло». Да, я добился, чего хотел – большей зарплаты, но мне этого было мало. И вот, летом 2014 года я принял не простое решение: уйти из компании и начать работать на себя. Успеха можно добиться одному, но его не с ким будет разделить и в случае чего не на кого будет опереться. И я был не один. Наверно именно это и повлияло в основном на моё решение. Со мной вместе так же ушли работать на себя ещё трое моих друзей. И теперь у нас своя компания: ООО «Авега-Софт». Мы занимаемся разработкой и сопровождением продуктов 1С, а так же созданием, продвижением и раскруткой сайтов (кому надо, обращайтесь). Да не всё у нас идёт гладко, но мы только в начале пути и учимся на своих ошибках. Кстати учится очень помогают статьи с сайта Профессионалы.ру. Некоторые из них, такие как: «5 критических ошибок в рекламе, которые будут стоить вам денег…»; или «Подборка нетипичных вопросов для собеседования»; я сохранил себе в закладки и периодически освежаю их в памяти. Спасибо за внимание и успехов вам. Не бойтесь перемен в своей жизни.

III место

Евгений Заикин — iPad mini

Чего я достиг в уходящем 2014 году? Думаю, что благодаря именно сайту «Профессионалы.ру» у меня продвинулась работа с моим проектом «Великий Шёлковый путь». С самого основания сайта я зарегистрировался, а потом ушел с него, подумав, что он для меня не актуален. Но через некоторое время я снова вернулся на этот сайт, вдруг осознав, что он мне помогает при довольно широком охвате аудитории, причем во многих странах, как раз находящихся на этом торговом пути. Что же подвинуло меня к работе?

Первое. В работе при Международной Ассоциации «Великий Шёлковый Путь. Торговля Азия-Европа». На подготовительном этапе заключены Меморандумы «Об установлении отношений дружественного обмена и торгово-экономического сотрудничества» со странами: Китайской Народной Республикой, Исламской Республикой Пакистан, Исламской Республикой Афганистан, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой, Республикой Узбекистан, Республикой Таджикистан. Подготовлены Меморандумы к заключению с городами в Российской Федерации: Казань, Елабуга и Уфа.

Второе. Заключен Меморандум о сотрудничестве и совместных действиях по строительству «Центра международной торговли и сотрудничества» с Верхнеуральским муниципальным районом г. Верхнеуральск, Челябинской области. Подготовлены документы для работы с альтернативной валютой (товарные талоны) на Великом Шёлковом пути по типу села Шаймуратово из Башкортостана (автор продвижения проекта – экономист Рустам Давлетбаев). Подготовлены документы для работы по системе клиринга на основе расчетов переводного рубля по типу работы при международной торговле стран СЭВ в эпоху СССР (автор продвижения проекта – профессор МГИМО Валентин Катасонов).

Третье. Мною написаны и изданы книги: «Пришелец из космоса. Челябинский метеорит…» – книга о падении метеорита. «Великий Шёлковый Путь», «Великий Шёлковый Путь. Возрождение», «Великий Шёлковый Путь. Ворота в Азию…», «Великий Шёлковый путь. Верхнеуральская Торговая Ярмарка» – книги о проекте международной торговли. «Понты русского бизнеса или царство хаоса» – книга о бизнесе 90-х. «Канитель и Фарт… гор Рифея! Или золотой пояс Урала» — книга о старателях. «Болотная… Трясина! Или прямая дорога через майдан на эшафот» — книга о событиях на Украине. «Пришествие антихриста или снова демон вострубил…» – книга об МММ, начиная с 1994 года. «Русский стопроцентный бизнес 90-х…» – книга о том беспокойном времени. «Жизнь вся ништяк, в натуре» – книга пародий на стихи классиков, псевдоним Беня Крюк Уральский. «Я рождённый, я жил в СССР» – книга рассказов об ушедшем времени. «Память прошлых пламенных лет…» – книга о войне в наше время. «В паутине Вечности» – фантастическая повесть. «Рассказы о любви» – книга о тонкости восприятия красоты. «Наша Русь Православная, Русь Великая, Святая» – книга стихов, 2 тома. «А, что рванём все на Тунгуску?» – приключенческая повесть о красивой любви. «Цени каждое мгновение жизни…» – книга, цикл рассказов. «Случай из Жизни» – книга продолжения цикла рассказов. «Из школьного прошлого» – книга об увлекательных днях юности. «Стихи о любви» – книга стихов, 5 томов. «Песни о любви страсти» – книга, сборник песен, 3 тома. «Звенящая струна напева» – книга, сборник стихов, 4 тома. «Палитра времен года» – книга, сборник стихов, 2 тома. «Автомат и скрипка» – книга, сборник стихов о войне. «Жажда страсти и любви» – книга эротических стихов. «700 Золотых Страниц. Мои любимые поэты» – книга, сборник стихов авторов портала Стихи.ру. Две книги «Забег в ширину, смеясь и… спотыкаясь!» Рассказы. Том I и Том II. Книга «Шаг к эшафоту вместе с музой» Рассказы о любви.

Дописываются и готовятся к изданию книги: «Остап Бендер отдыхает, тихо плача в стороне…» – книга о всяческих приемах обмана. «Мир Православия и Ислама! Что общего?» – книга, ярко отражающая соприкосновение двух религий. «Любви NET.RU» – книга о любви в мировой паутине Интернет. «Рассвет, которого нет…» – книга о любви и современном мире бизнеса. «Врата закрыты до полудня…» – книга автобиография. «Глупость и обман» – книга о жуликах в современном мире.

IV место

Калганова Виктория - премиум-аккаунт на 1 год

У многих творческих людей есть свои маленькие-большие победы. Для меня, как для профессионала уходящий 2014 год тоже явился не простым, насыщенным и очень нужным. Учить детей — труд не простой. У меня замечательные студенты и ученики школ. В 2014 году мною была проведена большая, кропотливая работа по подготовке к сдаче ЕГЭ по литературе. Много пришлось отдать сил, энергии. Самым тяжелым было убеждение в нужности работы над собой. Итог — три мои подопечные сдали ЕГЭ НА 100 БАЛЛОВ и поступили в высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга. История выстраивания отношений с ребятами начиналась не просто. Мне пришлось вжиться в возраст 11-ти классниц, понять причины неуважения к учителям и предметам школьного курса. Каждый день: неделя за неделей, месяц за месяцем шла труднейшая работа с родителями, детьми, с самой собой. Мне выпала честь дарить молодым и неуверенным в себе знания. Но совершенствуя свой профессионализм филолога, я стараюсь быть примером. Итог — моя дочь, смотря на меня решила продолжить традицию. Она на отлично заканчивает филфак и пример мамы-ученого окрылил ее. Это самая большая Удача — быть примером для своих детей, учеников. Спасибо 2014!

V место

Олег Пахмурин - онлайн-тренинг на выбор

В этом году у меня вышел учебник по курсу «Железобетонные и каменные конструкции» с грифом Министерства образования и науки. Он обязателен для ВУЗов России. Его закупают страны СНГ (Казахстан) Вполне возможно, что это первый учебник для специальности «Промышленное и гражданское строительство» и др. по направлению строительство в связи с переходом на систему с подготовкой бакалавриатом по новым строительным нормам и правилам, введенным в РФ с 01.01.13. Кроме того, вышел мультимедийный учебник по «Железобетонные и каменные конструкции» часть 3.







Фотоколлаж размещен из Интернета...