Отпуск инквизитора. Пролог-5-1

Владимир Никитюк
Заниматься юридической практикой он права пока не имел — ведь даже ещё второй курс ещё не был окончен. Да если бы и имел, - знаний, честно говоря, было маловато. Так что оставался один выход — вспомнить свои крестьянские корни.
Деревня, где его отец арендовал землю, была полностью разрушена. На месте их усадьбы — сплошное пепелище. Урожай снимать было некому — поэтому он частью погиб, частью был «оприходован» многочисленными бездомными бродягами. Джунко, положа руку на сердце, не мог их за это осуждать.
Но ему самому что теперь оставалось делать?

Если бы там была его собственная земля — тогда другое дело! Часть земли можно ведь и заложить, и в аренду сдать. А на полученные деньги восстановить хозяйство на оставшейся части.
Но земля принадлежала помещику. Отец лишь её арендовал. Причём довольно большой по площади кусок.
Смысла продлевать аренду не было никакого. Во-первых, у них просто не было денег для аренды такого количества земли. Да, говоря честно, денег у них вообще практически не было.
Во-вторых, какой смысл было что-то восстанавливать на пепелище, в разрушенной деревне? Человек, живущий один, очень лёгкая добыча. Нет, это был не вариант!
Арендовать в другом месте кусок земли поменьше?  А на что?
В общем, всё упиралось в то, что они фактически оказались нищими...

Все их теперешние наличные состояли лишь из карманных денег. Даже и этого сейчас было бы немало — но, к сожалению, из-за подготовки к свадьбе и Джунко, и Аруся очень сильно «вытряхнулись». Того, что у них осталось, хватило бы лишь на месяц в третьеразрядной гостинице. И на то, чтобы не умереть от голода.
Правда, тут им помог университет. Выдал выходное пособие. Тоже, конечно, довольно скромную сумму. Но в данной ситуации она давала хоть какой-то шанс...
Примерно десятая часть была потрачена на очень скромную свадьбу. Причём все гости были от жениха, - да и то не родственники, а однокурсники и университетские преподаватели.
Родственников теперь ни у Джунко, ни у Аруси не осталось совсем...