Красиво жить не запретишь!

Саша Теллер
               

     Я тащил его к огненной печи.
     Он упирался, как будто это была печь крематория.

     Я хотел бросить его с гранатой под приближающийся танк, но он ловко вывернулся и нырнул в окоп, чтобы там отсидеться.

     - Ты чего? - возмущался я. - Жить хочешь?! Твоя жизнь и смерть зависит от меня, а ты упираешься!
     - Хочу! Не только жить, но жить и хорошо, - пыхтел он, вырываясь из моих объятий, когда я потащил его к сеялке, стоящей на краю поля. - Красиво жить не запретишь!

     - И хлеб не хочешь сеять? - удивился я. - А как же «Раньше думай о Родине, а потом о себе»?!

     - Ну чё ты, блин, гонишь?! - орал он, как будто его резали. - Ты просто реликт какой-то! Лоха нашёл, да? Не хочу я убиваться в цеху и гибнуть за Родину! А хлеб я и в магазине куплю!
    
     Ты мне придумай интересную, яркую жизнь, чтоб там, блин, бандитом или крутым сыщиком, а лучше вообще олигархом!
     И чтоб постельных сцен побольше…
     Пострелять, побегать, побывать в экзотических местах.
     Мир посмотреть, а потом обязательно спасти…

     Или сделай меня путешественником по параллельным мирам, чтоб всяких уродов мочить, на драконов охотиться, с какой-нибудь принцессой любовь закрутить.

     О тебе же забочусь, между прочим, не только о себе!
     Хочу, чтоб нас с тобой покупали!


    Да-а… Ну и литературные герои пошли!