Демон Монстр Ведьмак

Карен Мелоян
Дискотека-80-х-2000-х


Я возьму тебя сегодня вечером....
Демон...любви...
Монстр...
И Ведьмак трик трак
Чем я могу  нравится?
Найди семь отличий
от Ангела
Самые приличные
13 совпадений найди...
Полюби эту ночь
Отночуй
Отлюби

Изнасилуем  ночь,
выщепом хрипов гортанных -
желанных баб и мужиков жеманных...

Сегодня вечером я выну тебя
из твоей телесной оболочки
Будешь бабочкой
Вкууусной... И Точка!

буду ласкать голую душу...
хлёстко,
Демонически!
Жестко!
Обжигая тебя грехами...
Фэээ...еретически...
Демон
Монстр
и ведьмак трик трак

Отдай свою страсть женщине-уроду-мужчине...
Борись за  право быть со мною,
На кончике языка
взглядов и бля д ов
на краю
о-кон.чаяний
тянущихся ко мне пальцев...
Папиллярные линии сексуальных епитимии
Безвинно растоптанным одуванчи.ком...
Я кастрат... мать - монстров!
Истерия
объективы
Обманы
Я обвинитель системы!
Дьявол разрушений !
Волдыри визжащие от боли,
бестии вырванных душ
Моли серые моли
Ляжками!
Лязгами!
Эрогенными точками!
Дрочками
Зигзагами вывихов плечевых
и конченных!
Вспышки мне!
Ожогов!
Огня!
И зна си ло ван и я!

Скажи только, что ты  любишь...
Я монстр!
Я демон!
Я ведьма!..
О, нет, я ведьмак-любви!
Положись  на меня...
Лучше ложись!
И я устрою вам шоу сегодня вечером...

Делаем все, что  нравится!
Делай, как я рви плоть!
Жгиии!
Пей кровь...
Крики и стоны...жри!
Наполняй бокалы - дерьмом и сексом...
Плюйся поллюциями в лицо...
грехов дьяVoлizza
И это шоу моё!
желающих
Влезть в душу
В коже души не вместиться...

Больше членов разнообразных,
больше дерьма на лицах - коксом измазанных...
Быть моим не так уж трудно,
делай, как я, пей жизнь своего друга,
делай со мной - лей дерьмо, предавай родных...
и круши истины всех кто против моих!
Делай лучше меня  - отрывайся!
И бей,
и пей,
и живи...
Сегодня последний день,
когда ты можешь принять мою веру ...быть моим...

Я нахожусь на миссии...
Я упрек всем состояниям...независимости...
Я невесомость ...
я слабый мужчина в женщине сильной...
Мне не нужны разрешения...
искушать и любить..
Срывать куски понравившейся мне татуированной под правду лжи

Сжигать бритые волосы
Лобковой похоти, окроплённых потом и ложью...
Жаждущих  голов...взойти на мой испепеляющий костёр...

Танцуем под текст моих молитв....
делай, как я, пей жизнь мою
Своего друга,
делай со мной - лей дерьмо, предавай родных...
и круши истины всех, кто напротив моей,
ищет свои...
Делай минет лучше меня  - отрывайся!
И бей,  пей,
и живи
жопы трахай
лижи!!!

Сегодня последний день,
когда ты можешь принять мою веру и быть моим...
Стань ..
Будь одерьмим..
Я хочу, чтоб ты стал сильными, а
А не кто-то...
Ты...
Вы...
Мы...
Я желаю, чтобы  ты танцевал под мелодию моих молитв...
Делай, как я, пей жизнь ,
делай со мной - лей дерьмо...
Предай родных!...
И круши истины  кто напротив моей
ищет свои...
Делай лучше меня минет - отрывайся!
И бей,  пей,
и живи...
лезь в жопу
говном дыши!

Я... я... я... я...  я - монстр!
Я женщина-вамп!
Я шит-@shit!
Я шут!
Я клоун...ведьмак!
Я...peace@ of shit....шит...
Я демон!
я демон-s...маза...фака...

Больше дерьма в души !

- Ооооо, данке шёйн!
Я просто  ошень плох  говорит по рюски, но я хотел бы...

Налей...

5.06.2012
К.Мелоян


 Здесь как дирижер, взмахнул рукой и слова: Танцуют все!
Прогоняй пессимизм.
Удачи Карен!

Дмитрий Елсуков   05.06.2012 23:37   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я повесил тебе засаду))) Спасибо Спко нч...обнимам...

Карен Мелоян   05.06.2012 23:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо. Ты сказал Наливай,
Я за тебя выпил сейчас Сан-Марино, это мне из Ит. в подарок привезли.
Так что вот.
Еще раз удачи.

Дмитрий Елсуков   05.06.2012 23:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Света вам ребятки и добра...много не пей)))

Карен Мелоян   05.06.2012 23:47   Заявить о нарушении правил / Удалить