Ad infinitum до бесконечности

Прозаическое Насилие
Последний год я всё чаще чувствую нарастающую тягу где-то внутри. Это не боль, не какие-то чувства или ещё что-то подобное. Это просто "ничто", пустота, чёрная дыра, которая высасывает меня, словно паразит.

В моменты, когда "ничто" настигает меня, я не хочу ничего и ничего не чувствую. Будто это вовсе не я, а просто моё тело без души. Моя бесчувственность тяготит меня как булыжник, который привязали к моей шее, чтобы я не всплыла на поверхность, когда утону.

Хочу ли я сама утонуть?

Да. Мне не хочется существовать с пустотой на месте сердца, потому что человек живёт чувствами. Я без чувств - не человек, а тень, выброшенная на свет. Отчаявшееся существо, у которого забрали эмоции. Это существо не может даже плакать, потому что внутри больше ничего нет. Оно всё никак не дождётся, когда наконец будет свободно от существования под грузом пустоты.

Пустота, хоть и представляемая как нечто лёгкое, на самом деле тяжелее любого материального. Пустота - это бесконечность. Огромнейшее "ничто", поселившееся во мне. Я знаю, что оно растёт, готовится напасть, когда я снова буду в одиночестве. Я знаю, что настанет день, когда моё "ничто" одержит победу, засосав меня окончательно. Я сама стану "ничем" и отправлюсь в "никуда" искать край у бесконечности, которого, к сожалению, не смогу найти никогда.