Шантаж

Надежда Сергиянская
- А когда папа приедет?
- в феврале. Это через пятнадцать дней.
-Хорошо. можно подождать.
- а ты что, соскучился?
- Да.
- Ты можешь хоть сейчас позвонить папе с моего телефона, поговорить.
- а когда счёт на моём телефоне пополним?
- Скоро

  Стоило развестись для того, чтобы младший сын перестал бояться папу и даже стал скучать. Услышанные угрозы мне и пугание детей интернатом забылось.
  Стоило мне практически достичь идеала, чтобы на "Заставь детей звонить мне, а то подам в суд. что плохо воспитываешь детей", ответить: "Попробуй, заставлять не буду"
Стоило разрешить материться мальчишкам.хотя мне это не нравится.....Но когда в ответ на воспитательную беседу на кухне "Что-то вы слишком много денег на еду тратите! Давайте на  курсы вегетарианцев запишетесь! Правда там платные курсы, но я оплачу" услышала из другой комнаты матерщину от старшего, мне это понравилось. Иногда нужна и матерщина, если другие слова не доходят

-Мам, а зачем Бог сделал землетрясения? Младший сын, экспериментируя с конструкторными разной высотности домами, задаёт вопрос
- Ну....раньше, когда не было домов......землетрясения были не страшны
- Ну да, конечно ж, дом из сена, например, если даже и развалится, только щекотно было бы.
- Да и пластик тоже лёгкий - дочке тоже хочется, чтобы были такие дома, которые не боятся землетрясений.
 А раньше, до войны, о землетрясениях как-то не думалось






Картинка - компьютерный рисунок младшего сына, "Земля и луна" называется