Что такое..?

Александр Никитин 5
Что такое любовь?

Любовь- это активное участие в жизни и развитии объекта любви. Так говорит Эрих Фромм. Я с ним согласен.

Но что такое любовь в чувственном выражении? Та самая возвышенная, чистая, прекрасная?

Это когда ты видишь ее и... твоя кровь течет в ее венах. Каждая клеточка ее тела, каждая ее родинка, улыбка, морщинки вокруг глаз, сами глаза, этот озорной, грустный, задумчивый взгляды. Когда ловишь каждое ее слово, мельчайшие детали разговора: о чем она думает, о чем мечтает, что беспокоит.

Когда ты говоришь: я тебя люблю, это значит, что ты видишь душу человека. Его суть, тебя не обманывает тело.

И не обязательно вы должны быть вместе. Ты не ревнуешь. Ты не требуешь. У тебя только одно желание- отдавать. Все: свою еду, свои вещи, свою заботу и внимание, свое время и жизнь.

Бог- есть Любовь, говорит Христианство. А Любовь- совокупность совершенств. Действительно, любить способен не каждый. Чтобы любить, ты должен быть в состоянии отдавать. Отдавать бескорыстно. Ты можешь жить без ее любви к тебе. Но ты не можешь сам не любить.

Еще нельзя ненавидеть одну женщину и любить другу. Также как нельзя любить только одну женщину. Ты любишь всех, но одну- особенно сильно.

Сегодня я смирился с тем, что люблю ее. Я ничего не смог с этим поделать. Но я избавился от всей грязи эмоций. Мне от нее ничего не надо. А если ей что-то нужно от меня- то я с радостью это отдам. Я уверен, что у нее все будет прекрасно. Она уманая женщина, она сумеет быть счастливой и найдет себе достойную пару. А я уже справился, я уже счастлив)