Таинственная Любовь

Марета Виктор Николаевич
Свет далеких городов
был так жесток невежда.
и ветер гнал по проводам,
любви таинственную нежность.

с тобой не виделись давно мы,
и чувства вышли за предел.
но снова мы как в клетке...
с тобой как малолетки,
мечтаем о любви.

как раньше я смотрю в глаза
твои бездонные как небо.
И чувств душевных проявление
Стремиться за пределы плоти.
Бушует чувство страсти плоти
И как пылающий костер.
К тебе манит меня и тянет

и не в одну я не был так влюблен
чтобы сказать от счастья бредил.
и счастьем окрылен от ныне
с тобою стали мы другими.

огонь я вижу твой во мне,
два сердца трепетно забились
и мы с тобой соединились
Теперь мы навсегда вдвоем.

и днем и ночью как теперь
души открытые просторы.
твои рельефы,скалы,горы
я изучить давно пытаюсь.

И мы с тобой уединились
В друг друге в ночи растворились.
и по утру уже тогда!!!
С тобою вечно, навсегда
В одной постели просыпаться будем.
 
и сказку эту не забудем.
любовь мечта, судьбы ведение
и целый мир как сладкий сон.
и ты одна навечно только
судьбы моею стала долькой. 17.01.2015