Нужна ль я буду для тебя такой...

Яна Лютик
                В.Я.П.

Я брошу для тебя курить, бузить, тем более,               
И чувства придушу безжалостной рукой,
Гордыню усмирю в себе усильем воли, -
Нужна ль я буду для тебя такой?
        Найду язык общения с химерами,
        И истина окажется другой,
        Смирюсь с твоими верами - неверами, -
        Нужна ль я буду для тебя такой?
Я чувствую в себе огонь желаний,
Себя - разбушевавшейся рекой,
Но, превратясь в подобье изваяний,
Нужна ль я буду для тебя такой?
        Что, если серой быть и будничной,
        Души твоей оберегать покой,
        Подругой быть твоей сотрудничной, -
        Нужна ль я буду для тебя такой?
Хочу на равных быть! Но я в смятении -
Себя не вижу под твоим крылом,-
Хочу ль я быть твоею тенью?
Или построить общий дом?..
        Всели в меня надежды чуть, хоть малость,
        Что всё прошедшее казалось тяжким сном,
        Что на себя возьмешь мою усталость,
        Что за меня в ответе будешь в мире том...
Хочу забыть обиды, униженья,
Почувствовать хочу твоё плечо!..
Но у моей судьбы своё теченье,
Пока что мне ни холодно, ни горячо...