Ты хочешь кофе? Быль

Александр Блейхман 2
Не знаю почему, я, вдруг, вспоминил историю, которую рассказал мне один мой бывший приятель, старпом Анджей из Польши, когда мы вместе работал на химическом танкере "Химикал Спринтер".
 Анджей очень часто вспоминал о доме, о семье и однажды рассказал мне, как в конце отпуска поссорился с женой. Они не разговаривали целую неделю, оба уже изрядно устали от этой ссоры, но никто не хотел искать примирение первым.
 - Ты прикинь, Саша! Кончается мой отпуск, мы оба ходим усталые и злые  – рассказывал Анджей – мне скоро уходить в море, и никакой любви...
 И вот, однажды, сижу я на кухне, жена начала готовить себе кофе, и, вдруг, спрашивает:
- Ты хочешь кофе? –
- Я очень обрадовался и говорю:
- Хочу! –
- Тебе с сахаром? –
- Я аж заулыбался:
- С сахаром. –
- И с молоком? –
- Я уже балдею от счастья:
- И с молоком –
- Она приготовила кофе, поставила передо мной чашку и, едко так, говорит: -
- Кофе с сахаром и молоком пьют только дураки –
- Вот так мы и помирились. -