призрак бродит по Европе...

Сид Даун
я всякий минус изменю на плюс
но вот нашла коса на камень здесь:
ты снова снишься мне, Кончита Вюрст
я просыпаюсь с криком, взмокший весь

не слышать чтобы ночью голоса
будильник завожу как идиот
но каждой ночью ровно в три часа
Кончита Вюрст опять ко мне идёт

о, как достала вся эта фигня
и этот очень скверный анекдот
она игриво смотрит на меня
и бородой кокетливо трясёт

я ей кричу: отстань! ты это брось!
но не дают забыть мне эту г… русть:
смотрел вчера *юнону и авось*
и там была она, Кончита …
Вюрст

не знал печалей я до этих пор
теперь узнать желаю лишь одно:
какой, блин, креативный режиссёр
придумал, братцы, это существо

Европа вся склонилась перед ней
но перед сном я снова вдрызг напьюсь
и приготовлю бритву поострей
чтоб бороды лишить Кончиту Вюрст