Опять метель...

Людмила Кантемирова
Он шел против ветра, и тот бросал ему в лицо пригоршни снега. На щеках снег таял и стекал солеными струйками, а в волосах запутывался, превращая их в сосульки.
Такси увезло ее… Она сказала ему много горькой правды, она плеснула ему в лицо не выпитую водку… Но она ответила на поцелуй! И она замотала ему шею шарфом…
Она заботилась о нем и любила его – он это понял, и это было главное.
И поэтому он шел за ней против ветра, не чувствуя холода – воспоминания грели его.
Все хорошее между ними случилось зимой, под музыку падающего снега
…Она открыла верх машины и ловит ртом снежинки…
…Она кружится, раскинув руки в стороны и закинув голову вверх, туда, где кружатся, новогодние посланницы Деда Мороза…
…хлопья снега залепляют лобовое стекло, дворники качаются вправо-влево, как метроном, отсчитывая минуты их счастливого неведения…
Он довозил  ее до подъезда, и она уходила в ночь и метель, а он оставался в теплом салоне машины
А сегодня он пошел! В снег, в холод и метель – за ней!
Потому что понял не только про нее, понял и про себя – он ее любит!

                *

Опять метель… Каждый год в день ее рождения зима кружится в ведьмином танце.
Они давно к этому привыкли и переносят торжество на ближайшие выходные, а в этот вечер бывают только вдвоем – сидят у камина, слушают, как потрескивают дрова, и завывает в трубе ветер. И теснее прижимаются друг к другу, не впуская холод, и вспоминая ТУ метель.
…Он пришел тогда далеко за полночь,  весь занесенный снегом, почти окоченевший. Мама суетилась вокруг него, отряхивая, раздевая… Папа торопился согреть своей наливочкой – чтобы не заболел. А она…Она увела его в свою комнату, усадила на свой диванчик и закутала клетчатым пледом. И сама села рядом, и взяла его за руку. И они просидели так до утра…И это была незабываемая ночь, хотя ничего такого и не произошло – они просто говорили! О любви, о будущей жизни, о детях…

Дети не нарушали их уединения, они были их частью, сутью их отношений, продолжением их любви. Они толкались в его руку, обнимающую ее,  плакали, резвились, взбирались ему на плечи и ей на колени, сидели чинно, как взрослые, а они были с ними и только вдвоем…
А за окном метель…

Конец
Декабрь, 2010г.