Свидание

Людмила Кантемирова
Оказывается она любила осень? Никогда не знала о себе такого…
Стояли чудесные теплые  дни  - прощальные дни уже ушедшего лета, вернувшегося ненадолго, чтобы напомнить о себе ярким солнцем и прозрачно-голубым небом.
Прекрасное время, когда жара радует, а не воспринимается как несчастье. Скорый уход в прошлое придавал этим теплым дням особую прелесть.
Катя пришла в парк раньше назначенного времени, и переполненная нахлынувшими чувствами в предвкушении встречи  бродила по аллеям, то удаляясь, то приближаясь к месту свидания.
Она была в таком счастливом состоянии, когда хочется обнять весь мир и нести в него только добро и любовь.
Солнце уже садилось, и она засмотрелась на закат: красный раскаленный шар навис над горизонтом, готовый скрыться за ним тотчас, как Земля повернется еще чуть-чуть, а пока его лучи еще слепили глаза, проскальзывая сквозь поредевшие кроны деревьев.
Катя  зачарованно, с блаженной улыбкой глядела в розовое от такого солнца вечернее небо. Видеть эту неземную красоту  было радостно , и казалось, что уже  этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя счастливой. Только в другие дни она этого не чувствовала…
И вдруг все стихло. Замерло, как перед землетрясением. Не шуршали под ногами опавшие листья, ветер не доносил издалека шум городских улиц. И будто не было вокруг ничего – ни деревьев, ни прохожих.  И время остановило свой бег – она замерла, почувствовала приближение Андрея. Не видя и не слыша, почувствовала его притяжение.
И увидела себя в его постели в ту единственную их ночь: как она отрывает тело от , поднимается на руках, прогибает спину, вдыхает воздух, пахнущий дорогим парфюмом и немного виски,  откидывает голову…
Ужас и восторг овладели ею! Ужас и восторг… Тогда и теперь.
 - Я заставил тебя ждать. — Андрей неожиданно для себя(ведь хотел только поговорить!) жадно обнял ее трепещущее, не готовое к сопротивлению тело.
— Я ждала тебя всегда. Наверное, всю жизнь…
 - Ты простишь меня?
  - За что? – она удивленно посмотрела на него
 - За то, что отпустил, за то, что не искал…не вернул…
 - Ты не мог иначе. Я поняла – теперь поняла… Я не сержусь. Это правда.
 - Ты еще…
 - Да, люблю. И всегда буду любить. Никуда мне от этого не деться…
 Они замолчали ненадолго
 - Кать, а почему ты не спрашиваешь  про мои чувства?
 - Я… боюсь. Я не хочу, чтобы ты придумывал то, чего нет. Пусть будет так, как есть.
 -А как есть? Ты не хочешь знать?
 - Нет.. Я не могу больше бороться со своим чувством! Я просто хочу любить тебя, такого, какой ты есть: жаждущего быть президентом компании, женатого на нелюбимой женщине, и говорившего мне неправду о любви. Но совсем чуть-чуть я же тебе нравлюсь?
 - Я не обманывал тебя тогда! Я просто не знал, что бывает такая любовь, которую нельзя искоренить – я любил многих женщин, и спокойно расставался с ними…Я считал это любовью…И  с тобой я поступил так же…Я думал, что смогу без тебя – компания была мне дороже всего. Ради компании я женился на Кире. И мне казалось, что я забыл тебя, забыл нашу ночь. Но стоило увидеть тебя, и все вернулось! И я не мог оставаться без тебя ни дня.  И я пришел… Казни меня, или милуй, - он опустил голову ей на грудь.
 - Что же с тобой делать… Ты такой… Конечно я тебя помилую, только  прошедшие годы уже не вернуть
— Мы все наверстаем,  Кать… Я обещаю!  Поедем ко мне?
 - Не сегодня.
 - Почему?
 - Слишком все неожиданно, быстро происходит. А у нас ведь только первое свидание? – она игриво улыбнулась и даже глазками стрельнула, хотя лишь она сама знала, чего ей это стоило – отказаться от его предложения!
 - Кать…Мы что, вот так и расстанемся? Ты так вот и уйдешь? Сейчас?
 - Я не хочу уходить. С тобой хочу быть. Давай погуляем!?
Они дошли до скамейки в глубине  парка. Он посадил ее себе на колени и
смотрел на нее — в упор, пристально и как будто с иронией – он тоже все понимал.
— Не бойся, все будет так, как ты хочешь— сказал он, наконец,  хорошо, нежно сказал, и за это можно было простить иронию его взгляда.
Они сидели, обнявшись,   и смотрели на черное ночное небо, на россыпи звезд и запыленный Млечный путь. Звезд было так много, что некоторым не хватало места, и они падали казалось прямо на их головы. И луна лукаво подмигивала им с высоты.
Как хорошо, что они смотрели на нее вместе! И разговаривали  - если воспроизвести их разговор, такие глупости они говорили! Но им так не казалось, потому что слова имели мало значения, важно было другое: нежность, звучавшая в словах, ласковое прикосновение губ, щекочущее ухо, длинные паузы между слов, заполненные поцелуями.
Не заметили, как время пролетело – небо на востоке стало светлеть. У Кати все чаще глаза закрывались, она терла их кулачками и виновато смотрела на Андрея
 - Так спать хочется…
 - Сама виновата, не захотела поехать со мной. Спали бы сейчас спокойно в постели…
 - Ты уверен, что спали бы?
 - Ну, хоть немножко… в промежутках…
 - Зато все у нас еще впереди! Ожидание… В нем своя прелесть. Ты не находишь?
 - Я этого не понимаю. Я обыкновенный мужик, и мои желания самые обыкновенные.
 - Ты обиделся? Тебе не понравилось наше свидание?
 - Катька…Катюшка моя… Ты большой молодец! Все было замечательно! Я никогда не был на таком свидании, и если бы  не ты, никогда не узнал бы, как сладко целоваться под звездами. Завтра повторим?
 - Ну, если тебе понравилось…если ты…
 - А тебе? Ты как хочешь?
 - Я…Мы погуляем! Недолго…А потом …
 - А потом…поедем…туда, где нам никто не помешает!
Она не смогла скрыть своей радости, обняла его и повисла на нем – росту ей не хватало, чтобы стоять при этом на земле.
А он терся щекой о ее волосы и улыбался лукаво – вроде бы  ее желания исполнял, а в то же время …

Конец.
Ноябрь, 2012г.