Бытие глава 2 Анализ

Николай Блоха
Бытие глава 2 Анализ.

Рассматривая первую главу, мы увидели много противоречий, так и много свидетельств присутствия научно исторических фактов, что говорит о высоко развитости людей примерно 6 тысяч лет назад, а это вызывает ещё больший интерес к дальнейшему повествованию Библии.
1.Так совершены небо и земля и все воинство их.
Первый стих и мы уже в панике, о каком воинстве идёт речь? – если о его создании нет ни строчки. Попытаемся найти ответ в дальнейшем тексте.
2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
Удивительно, но шутка в анализе первой главы, подтверждена вторым стихом второй главы.
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Ну, с третьим стихом всё понятно, или нет? – с одной стороны в данной строке поясняется почему седьмой день недели выходной, и в малороссийском языке воскресение называется недиля – то есть время когда нет дела, или не работают. Но мы знаем, что у евреев святой день суббота.
По традиции, унаследованной от иудаизма, суббота — последний день недели. Это соглашение остаётся стандартом в США и в Израиле, но в современной Европе многие люди рассматривают субботу как шестой (предпоследний) день недели, а воскресенье как последний. Современное европейское понимание закреплено в ISO 8601.
И это всё путает, но мы знаем, что в днях есть путаница, и значит здесь, говорится о чём-то другом, но в чём? – сможем ли мы ответить на этот вопрос?
4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
И в четвёртом стихе мы встречаем вновь, подмену слов «Бог» становится «Господь Бог», как небо из тверди превратилось в твердь небесную, а это уже манипуляции с терминами, для того чтобы запутать нас, или скрыть что-то?
5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6. но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
В пятом и шестом стихах нам описывается пустая твердь, пустыня, без растений, без дождя, и только роса омывала лицо земли, а это противоречит первой граве? – или в данных стихах, описывается часть территории, на которой происходят события. И вспомним, что Египет, это большей частью пустыни.
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
И вновь противоречие первой главе, где человек был создан или нет? – здесь нет противоречия, а дополнение, поскольку в первой главе у человека не было, он создан был бездушным, тогда как животные, змеи, птицы и пресмыкающиеся имели душу. Так о чём говорится в этом стихе?
8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Восьмой и девятый стихи, нам понемногу дают ответы, на вопросы, возникшие ранние, поскольку  Бог в первой главе в одиннадцатом и двенадцатом стихе, говорит, что земля (твердь) произвела зелень, траву, дерево плодовое. Но в данном случае нам стихи говорят о том, что Господь Бог посадил сад (рай), и поселил там человека, и вырастил Господь Бог всякое дерево, а это говорит, что Господь Бог больше садовник, нежели творец, хозяин сада, господин сада.
10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12. и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
14. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И если с десятого по четырнадцатый стих описывается в река выходящая из Едема, омывающая рай, и реки протекающие по другим землям, то пятнадцатый стих нам чётко говорит о том, что Господь Бог, это хозяин, повелитель, который научил человека как возделывать и охранять сад Едем.
И сегодня в русской традиции мы говорим «Прейдёшь к нам работать, или к нам в семью, мы сделаем из тебя человека», что означает, мы научим тебя работать, или жить с людьми. И получается, что Господь Бог научил человека, а в малороссийском языке людыну, если научить работать, то она стала человеком, да и в древнерусской традиции образованная или обученная людына, называется человеком.
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
В данных двух стихах нет, почти не чего странного, здесь только совет бога или указание бога, о том, что можно делать, а что нельзя, если нарушить данное указание за ним последует наказание, а именно:
…смертью умрешь.
Но как понять это? – смертью умрёшь.
Мы все понимаем смерть как противоположность жизни, а умереть, это значить перейти из состояния жизни в состояние смерти, но здесь используется словосочетание «смертью умрешь», но как можно - состоянием умереть. И большинство ответит на этот вопрос так: станешь мёртвым.
Но нет, возможно, есть другое объяснение, давайте вспомним, что смерть это также некий образ, а именно скелет в чёрном балахоне с кассой, который имеет также название Мрачный Жнец. И большей частью можно сказать, что Мрачный Жнец, это палач который казнит, и получается, что «смертью умрёшь» означает, что тебя казнят.
И получается, что если человек познает добро и зло, то прейдёт за этим наказание. (более подробно это поясняется в библии русинов) Но почему могут казнить человека, что такого в добре и зле? – И только мы русины можем точно понять  тайну этих слов, поскольку только у нас слово добро имеет значение имущество, что является основой благополучия, а у нас у русинов слово «зло» означает – «сила людей». Но в данном стихе библии используется слово «Зла» для русина означает «сила людей основа». И получается, что в этом стихе описывается указание о том, что если человек познает мир, в котором имущество является основой договора бытия, то человек познает, и мир в котором сила является основой для людей. А это крючь к завести и стремлению овладеть имуществом (добром) другого, а имущество другого может стать твоим если три приложишь усилие и заберёшь его, то есть станешь на путь разбоя, за что ты можешь смертью умереть, то есть быть казнённым.
18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Странно, но почему-то 18 стих не имеет продолжения, хотя большинство скажут, что есть продолжение и оно в стихе двадцать втором, где бог создаёт женщину из ребра. И возникает вопрос, почему в данной главе между созданием помощника человеку и сотворением женщины, помещён стих с названием животных?
19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
Девятнадцатый стих также дополнение, или противоречие первым главам, а именно в словах «Господь Бог образовал из земли всех животных», поскольку мы знаем, что во второй главе Бог уже сотворил животных, и более вероятно, что в данном стихе  должно использоваться вместо «образовал – собрал». Или главы взяты из притч разных народов, и составлены в одну книгу.
20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
И если мы вчитаемся в последние слова восемнадцатого и двадцатого стиха, то мы увидим использование разных по значению слов «соответственного» и «подобного». И если в восемнадцатом стихе используется слово «соответственного» значение которого – несущего обоюдную ответственность, то есть партнёра, напарника.
Путаница возникает в результате сходства двух слов «соответственного – соответствующего» «со – ответственного» даже пояснять не надо, но всё же скажем «ответственного – такого человека который несёт ответственность, отвечает за сохранность имущества, отвечает за выполнение работ, а слово «со- ответствующего» - отвечающий неким требованиям.
И получается, что в 18 стихе говорится о поиске напарника, для человека, но если заменить слово соответственного на соответствующего, то получается, что Господь Бог искал помощника, который бы отвечал неким требованиям. И в 19 стихе мы читаем о животных, и получается, что Господь Бог, искал помощника для определённых работ, ишак, лошадь, верблюд помощника для перевозки грузов, собаки для охраны, и выпаса животных.
А в двадцатом стихе, употребляется слово «подобного», то есть похожего на человека. Это путает понимание и приводит к предположению, о том, что Господь Бог должен бужет создать другого человека, и мы читаем:
21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Но мы знаем, что в первой главе стихе 27, Бог уже создал женщину.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
А это значит, здесь говорится о чём-то другом, но мы уже знаем из этой главы, что Господь Бог не сотворил, а научил человека жить и работать, а значит и здесь есть что-то другое, и библия даёт нам ответ:
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться
 женою, ибо взята от мужа.
И если учитывать тот факт, в данной главе, Господь Бог не сотворил человека, а создал, научив его, мужчину и женщину правилам жизни водит институт, или традицию брака. Также данная глава о том, что на земле (небе) было больше одного человека.
24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
Скептик религиозный скажет, что в 24 стихе, говорится о будущих поколениях после Адама, но мы уже знаем, что Адам не был первым человеком, но кем был Адам? – из библии узнаём:
25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
И из 25 стиха мы можем сделать вывод, что Адам и жена его были дикари, или местные жители, а это замыкает сюжет 2 главы книги Бытия к единому историческому сюжету.
В результате можно сделать вывод, что книгам бытия, в первой главе говорит о Бог творце, а во второй главе о боге второго ранга, ибо как в армии генерал старше генерал-майора, генерал-полковника, так и Бог старше  Господь Бога. И как нестранно именно такая аналогия (сравнение), в данном случае уместно, поскольку в первом стихе говорится:
 1.Так совершены небо и земля и все воинство их.
А если есть воинство (армия), значит, есть и военачальники, а по военному ранжиру Господь Бог, ниже Бога, о чём и свидетельствуют дела его.
И этот Господь Бог не мог сотворить бытие, а значит, он с воинством пришёл на некую территорию и мы можем предположить, что это Египет поскольку он находится на востоке пустыни Сахара. А строки о расположении Эдема говорится, об одной реке о Ниле который приносит ил для орошения рая (садов, плантаций). И мы знаем, что названия рек в момент происхождения событий данной главы не было как и названия животных, а значит строки о реках, вписаны впоследствии.
И этот Господь Бог, построил город, сад, плантации в котором работниками были обученные местные люди, которые изначально не знали об одежде, и у них не было семейных отношенный, понятия брака. А так же появились первые законы, нарушение которых ведёт к показанию через казни, умерщвление через казнь, или законное убийство.
Как не странно, но мировая история, доносит до нас рассказ об этих событиях:
В труде Юстина, сократившего сочинение Помпея Трога, содержатся следующие хронологические указания. После победы скифов над египтянами на протяжении 1500 лет Азия платила дань скифам. Затем ассирийцы правили Азией 1300 лет, а мидяне — 350 лет. Таким образом, так как конец владычества мидян связывался с правлением персидского царя Кира (середина VI века до н. э.), то победа скифов над египтянами Везосиса, по Помпею Трогу, относится примерно к 3700 году до н. э.
А благодаря иудейской традиции приблизительную, но более точную дату, 7 октября 3761 года до н. э. — еврейская эра от «сотворения мира».
Таким образом, зная из бытия Кирилла и Мефодия, что «скифы коих суть русские», то русский князь, с своим воинством пришёл на восток пустыни Сахара, и создал новый мир, помадил сады и плантации, и города. И именно этого князя русского называют, Господь Бог.
И согласно историческим сведениями, и стихам с одиннадцатого по четырнадцатый второй главы книги бытия мы получаем описание всей территории, которую контролировала русская традиция управления людьми, построения общества, и семьи. Основой данного общественного строя был, договор о совместном проживании, и как мы помним русь – договор часть слова времён, и это оставило следы в «Коране» где стих называется Сур – Рус в обратном прочтении.
Другой основой общества, был отказ от идеи построения общества на имущественном превосходстве, превосходстве по богатству, а также отказ от построения общества без применения силы, а если нарушить эти два основных закона то последует наказание, через убийство в виде казни (публичной казни).