Тайна старого аптекаря 24

Светлана Леонидовна Черникова
Обстановка в комнате была спартанская – стол, несколько стульев, пара низеньких лавочек да комод. Напротив двери за столом сидел высокий полноватый мужчина, похожий на розового поросенка. Мужчина был лыс, пухлогуб и рыхловат. Розовая лысина блестела в свете солнечных лучей, бьющих из окна, белый пух оставшихся на висках волос романтично торчал в разные стороны. Пухлые губы были яркими, словно накрашенными. Завершали картину очки в золотой оправе, совершенно не делающие его лицо более интеллигентным.
У окна стоял приземистый и очень морщинистый, как черепаха, брюнет. Лицо, прямо-таки, изборожденное морщинами, хотя, он не так уж стар. Наверное, трудная жизнь. Привел меня высокий «охотник» лет тридцати. При свете дня он оказался не таким уж страшным, но пустые светлые глаза  казались оловянными.
Четвертым был шофер, когда он зашел в избу, то я узнала Хлюпика. Тот же пробор на жидких давно не мытых волосах, узкие плечи и нервная кривая улыбочка. По словам Удагана их пятеро, шестой это десантник. Поросенок, Черепаха, Оловянный солдатик, Хлюпик и кто? Тот самый Чуча, стоявший на стреме. Значит, Чуча, он же Бугай, пятый.
- Ну, здравствуйте, дама! – Поросенок любезно, несколько свысока, улыбнулся мне.
- Здравствуйте, а что случилось, можно узнать?
- Мне приятно, что вы не истерите, спокойная, как леди. Будто вас похищают каждый день. Да, ребята? -  он оглянулся на товарищей, те, ухмыляясь, закивали головами, подтверждая слова патрона.
Что это был главный, и это был Хлыщ, я поняла по красным мокасинам, забавно выглядывающим из-под широкой брючины охотника-рыболова. Они все были одеты в эти грязно-бурые мешки.
- Что ж, сударыня, я вижу вы - девушка умная и способны верно оценить обстановку. Надеюсь, вы избавите нас от необходимости вас пытать, как Зою Космодемьянскую, или применять прочие ужасные штуки, о которых так красочно снимают фильмы.
- Я вас слушаю, но пока ничего не понимаю. Кто вы? Судя по всему, меня вы знаете. А я вас – нет.
- А меньше знаешь – лучше спишь, девушка. Неужели не слышала такую присказку? Мне плевать на знакомство. Не до политеса, знаешь ли, сейчас. А нужна нам от тебя одна маленькая штучка, которая попала к тебе по недоразумению. Понимаешь теперь о чем я?
- Нет. Если не трудно, расскажите, я от неожиданного нападения туго соображать стала.
- Хорошо, тугодумная ты наша. В вашем городе после наводнения в музее пропала круглая черная печать из камня. Она случайно оказалась у тебя в руках. Она не твоя, что тебе с ней делать? Она даже не драгоценная -  ни продать, ни обменять. А нам она нужна. Мы - представители Исторического музея в Москве, слышала о таком? Так вот нам в фонды необходима эта печать. С вашим музеем мы уже договорились, приехали сюда в такую даль и, вот, на тебе! Такая нелепая случайность. Где печать?
- А с чего вы взяли, что она попала ко мне?
Они переглянулись, черепаха кивнул на Оловянного солдатика, а тот, оправдываясь, забубнил:
- Она это, точно. Остальных всех проверили, гадом буду. Ее потрясти надо как следует. С собой носит, наверное. Вот и сумка ее здесь.
- Видите ли, вы немного наследили, дамочка, когда понеслись в архив узнавать, что же вам попало в руки. И то, что вы знали, что это туймонская печать, наводит на определенные подозрения. У нас было мало времени и минимум вводных данных – только ваши фамилия, имя и отчество. Но, согласитесь, мои орлы поработали на совесть. За пару дней проверили сумки и квартиры всех Анечек Галаниных вашего города. И, потом, не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, зачем вас срочно понесло сюда в отпуск. Предположим, что вы хотели спрятаться как можно дальше от нас, но почему именно сюда? Что вы еще знаете о печати?
- Просто, я здесь отдыхаю каждый год у знакомых. Природа, рыбалка, лошади. А в эту субботу состоится местный праздник единения народа, поэтому приехали заранее. Тем более,  мне отпуск внезапно дали. Прямо таки выгнали в отпуск. Вот и весь секрет. Что касается проверки «анечек», так квартиру мою ваши орлы уже обшарили, не так ли? - Я повернулась к Хлюпику и улыбнулась. - Там ничего не было, верно? Что же еще вы хотите?
- Если бы не твоя шавка да дебилы подъездные, давно бы забрали печать и не теряли столько времени с тобой, идиотка! Живет в колхозном общежитии, только зайдешь – все сразу морды высовывают из дверей! Придурки! Гопота! - Хлюпик разнервничался и стал ходить из угла в угол, хрустя костяшками пальцев.
- Посмотрите сумку, у меня нет никакой печати и если…
-Заткнись, корова! Меня не интересуют твои гнилые сентенции! – внезапно сорвался Поросенок-Хлыщ - Умную строишь?
 Он повернулся к Оловянному солдатику и крикнул:
- Ну-ка выпотроши ее сумку, подкладку к чертовой матери, карманы, косметички, всю хрень долой!
Тот вскинулся, как боевой конь при звуке трубы, метнулся куда-то в угол и вернулся с моей сумочкой. Прощай, родная.
Судя по всему, Оловянный солдатик был у них Джеком Потрошителем. Он с таким сладострастным видом кромсал ножом мою сумку, что я определила у него психопатические наклонности. Этак он и меня на ленточки порежет, жмурясь от удовольствия! Надо его избегать, по возможности, а уж в глаза смотреть – Боже упаси. О переубеждении и речи быть не может.
Честно говоря, кто писал эти правила? Кого тут переубеждать? Хотя, ситуации бывают разные. Занятия ушу дали мне самообладание, гибкость и выносливость,  но я, к сожалению не Терминатор. А так хочется им быть сейчас! Железным, сильным, снести к чертовой матери эту избушку вместе со всей живностью!
- Чего застыла, раздевайся!
- Вы че, мужики, совсем идиоты? Думаете, я ее с собой ношу на теле? Ага, сейчас! Я ничего не знаю про неё! На, смотри!
Пытаясь спастись от раздевания и возможных  последствий этого зрелища, я судорожно начала выворачивать карманы по три раза каждый, прыгала на месте и орала как сумасшедшая. В это время у Хлыща зазвонил телефон, он жестом приказал мне заткнуться и взял трубку.
- Да, хорошо, выезжаем!
Он сорвался со стула, повернулся ко мне с сожалением и плюнул на пол.
- Так, парни, срываемся, у Шабтая ЧП, надо выручать! Эту корову в хлев! Пусть подумает немного, что дальше делать! Давай, вы с Чучей переверните дом, где она квартирует! Все, погнали!
Психопат с оловянными глазами с видимым удовольствием рванул меня за руку и вытолкнул в шею за порог. Дальше я передвигалась исключительно с помощью тычков в спину. Открыв дверь в сарай, он так сильно втолкнул меня внутрь, что я ударилась о противоположную стену и повалилась на прелую солому. Сволочь! Дверь сарая захлопнулась, снаружи загремело, по-видимому, дверь подперли бревном.