Признание бабы Яги

Олег Малашонок
Доброй ночи, уважаемые дамы и господа! Позвольте мне представить вам мои песни,
Написанные под гитару ранее. Они написаны сердцем любящим и поющим. Я очень буду рад оставить в вашем добром сердце солнечные воспоминания. Итак,уважаемые дамы и господа, Я начинаю петь вам игривые песни:

1. Ой, красавчик, мой миленький Ванюшка!
   Ты устал. Ну, поспи хоть часок!
   Ой, красавчик, мой миленький Ванюшка!
   Отдохни, повернись на бочок!

   Я тебя полюбила , кровинушка,-
   Никуда от меня не уйдёшь!
   Я тебя полюбила, дубинушка,-
   Ну, куда от меня ты уйдёшь!

2. Хочешь,- стану царицей богатой,
   Хочешь,- стану я жабой земной,
   Хочешь,- стану русалкою-рыбкой,
   А разгневаешь - бабой Ягой!

   Когда вижу тебя - я краснею
   И мне хочется жить и любить!
   А не вижу тебя - я бледнею.
   Тлёй - поганкой мне кажется жизнь!

3. Одному тебе тайну открою:
   Я - кощеева перва жена.
   Он, подлец, изменяет с другою,
   А меня оставляет одна.

   Тараканьею злостью вскипаю,
   Лешей завистью небо копчу.
   Я ж девица ещё молодая -
   Мужичонка себе я хочу!

4. Ты за мной будешь , как за стеною,-
   Я не буду тебя заставлять:
   Мыть полы, убирать за собою,
   В магазинах бутылки сдавать.

   А когда "в стельку пьяным" вернёшься
   И захочешь меня обругать,
   Я тебя , дурачок, поцелую
   И в постель положу носом спать.

5. Где ж найдёшь обаятельну бабу?
   Надоест - поменяю лицо.
   Я любою бабёнкою стану,
   Коли ты мне подаришь кольцо.

   Как сова стану мудрой и умной
   Иль  глупее худого осла;
   Злее серого волка восстану
   Иль  овечкою стану кротка...