Внучка сказала

Татьяна Азарова Плесовских
     Маленькие дети всегда говорят что-то забавное и милое. Вот и моя внучка не раз смешила меня своими "перлами". Я же их за ней записывала. Теперь она подросла и сама смеётся : "Это я так сказала?"

     Идём по парку Циолковского. Моросит мелкий дождь. Внучка тянет меня на детскую площадку.
     - Нет, не пойдём,- говорю.- Там сейчас нельзя играть. Песочек мокрый, качельки - карусельки тоже мокрые.
     - А почему мокрые?
     - Потому что на небе туча, в ней много воды накопилось и водичка льётся на землю.
     - Туча писает?

     Разглядывает свои фотографии:
     - Не люблю, когда я большая, люблю когда маленькая.

     Поплакала и перестала.
     - А где слезинки? - спрашиваю.
     - А они поплакали и пошли домой.

     Пересказывает сказку:
     - Кто там? - Это я, пистальон Печкин!

     Увидела по телевизору лошадей:
     - Их разве туда пускают?

     - Мне пчёлку ( чёлку) накрутили.

     Говорю ей:
     - "А" , "И", "Б" сидели на трубе. "А" упала, "Б" пропала, кто остался на трубе?
     - Никто!
     - Как никто? А буква "И" куда подевалась?
     - А буква "И"... пошла искать буквы "А" и "Б".

     Ползает по полу на коленках.
     - Я - человек-паук, это тот самый человек, который живёт на паутине.
     - А что человек-паук ест?
     - Ест колбасу, которую ему люди кидают.
     - А что человек-паук пьёт?
     - Очень чистую воду пьёт, она у него в норке. Её туда мышки приносят.

     Пытается встать на голову и сама в восторге от собственных выкрутасов.
     - Это же институт! Это спорт!

     После занятий танцами. Идём по улице. Устала.
     - У меня бензин кончился!

     - А дедушка кем работает?
     - Токарем.
     - Он что, ток делает?

     - Мне надо, чтобы срочно родили ребёнка, а то в понедельник не с кем
 играть будет!

     Проголодалась.
      - Я десять лет не ела!

     - Я больше всего люблю нюхать солнце. Оно так вкусно пахнет. А ты знаешь, кто сделал солнце?
     - Не знаю.
     - Это я сделала.
     - А когда же ты успела? Ведь солнце светило и тогда, когда тебя ещё на свете не было
     - А когда выросла, тогда и сделала.

      Сидит на горшке:
     - Мне горшок нужен, чтобы пописакать, покакакать и отдыхать.

     Прощается с дедом:
     - До свидания, молодой человек!

     - Ангелина, яблоко будешь?
     - Нет, я фигуру берегу.

      Картинка из интернета.