Забавные высказывания моих детей...

Наталья Зинцова
*Сын Назар(4 года): -"Мам, у меня спинка чешется!" Я говорю:-"Ну, почеши!"... Сын возмущённо: -"Ты что!... У меня же нет ручКОВ на спинке!!! Почеши скорей!!" Я почесала...) Сын, с облегчением: -"Ну, слава богу, догадалась..."))

*Младший сын Назар (4 года) и обрадовал и рассмешил. Сказал: -"Мамочка, я тебя так сильно люблю!... Спасибо, что ты со мной познакомилась!...")

*Сын (4,5 года) сидит в ванне, рассуждает: -"Мам, а медведи тоже моются?" Я говорю, что все на свете: и люди и животные моются...Он спрашивает: -"А где-же они мыло с шампунем берут?" Я говорю, что они моются без мыла и шампуня. Тогда он заключает: -"Вот им тогда везёт! И деньги они не тратят, и чистые ходят!!"...)

*Назар (4,5 года) одевает, после душа, трусы. Засунул обе ноги в одну прорезь, влез почти весь! Никак не поймёт, что происходит, нервничает... Возмущёеео: -"Мам, ну ты мне и сложные трусы дала!"...)

*Захар (4,5) пришёл из садика. Рассказывает: -"Мне воспитательница положила котлетку, а потом сразу отобрала... А я так хотел её съесть...(с грустью) Я спрашиваю: -"Почему отобрала? И куда она её дела??" Сын продолжает: -"Сложила в большое чёрное ведро и унесла..." Я снова спрашиваю: -"А что она сказала, когда забирала?" Сын: -"Вовремя!!")

*На улице пасмурно. Младший сын (4 года) спрашивает меня: -"А почему солнышко не вышло??" Я говорю, что, наверное, устало и хочет отдохнуть...) Он, с беспокойством:- "Может оно заболело??!! Тогда надо его полечить!!"....)

*Кристина Орбакайте пела, по ТV, свою песню. А там есть слова "...ведь ты ненормальный!" Сима (5 лет) слушала, слушала и заключила: -"Так зачем она с ненормальным связалась??!! Надо ей было милицию вызывать!!"...)

*Забираю сына Назара (4 года) из садика. Остался один в группе, т.к. всех детей уже забрали. Одевается и возмущается: -"Что ты за мной раньше не пришла?! Я сижу, как ...человек... жду, а ты всё не идёшь!!"...)

*Дочь Сима стоит у зеркала, причёсывается. Сын Назар (4 года) слёзно просит её включить ему мультики. Она ему, повысив голос: -"Подожди, видишь я причёсываюсь!" Назар обиженно: -"Ну и не надо! Тогда я всем расскажу, какая ты злая и непричёсанная!!"....)

*Захару 5 лет: Стоит у зеркала, задрал рубашку и оголил живот. Внимательно себя разглядывает... Простояв у зеркала минут пять, с гордостью выдаёт: -"До чего же я хороший парень! Я теперь понимаю, почему все девочки с Еленой Михайловной (воспитательница) меня любят!...")

(Автор иллюстрации Е. Гапчинская.)


© Copyright: Наталья Зинцова, 2015