Спасибо что ты есть

Наталья Берлик-Рич
Она шла не разбирая дороги - "Скорее...скорее". Впереди был лес - да, именно туда она и направлялась. Что ей осталось в этой жизни? - родители развелись, она очень переживала уход отца - он ей был настоящим другом, а матери не хватало ласки для неё. Брат взрослый и давно живёт своей семьёй. Жизнь рисовалась тусклыми красками. И вдруг она зацепилась за какую-то корягу и со всего маха упала в мокрую траву. Она рыдала и больше от того, что не могла ничего изменить - эти двое - они  оба говорили , что любят её. Альберт отошёл в сторону, когда она сказала, что Валдис ей более симпатичен. И что же? - прошло две недели и она уже видит его в компании двух красоток из ансамбля "Крато". "Я просто потанцевал с ними - крутые девчёнки". У Магды глаза наполнились слезами.

Альберт чувствовал беспокойство - что-то подсказывало ему - может случиться беда. Он не находил себе места - Магда - он набрал её номер - телефон не отвечал. Это ещё раз убедило его в мысли что с девушкой что-то случилось. "Валдис, ты не знаешь где Магда?" - спросил по телефону и услышал музыку с того конца - он явно отдыхал где-то. " Я сейчас в клубе , а она убежала, увидев меня с двумя подружками - это ж подружки - не более".

Сердце юноши забилось сильнее  - "Куда она могла пойти? Начну с берега моря, но там большие волны, - ветер был сильный, может быть домой, но там её не понимали - вряд ли". И тогда он вспомнил про лесную избушку - когда-то они там отдыхали. А дождь всё усиливался. Альберт вёл машину по просеке, он лишь приблизительно  помнил где этот домик. Но вдруг он увидел, что слева выбежал кабан  - "Бежит быстро значит кто-то спугнул" - подумал Альберт и повернул.

Да, вот и избушка - дверь открыта. Альберт вошёл - Магда лежала на полу - "Убита!" - его сердце упало. Он подошёл - "Нет, спит". Он сел рядом и поднял голову девушки и положил на свои колени. Он сидел и думал - "Нет, я тебя больше никуда не отпущу - только со мной ты будешь счастлива". Магда открыла глаза - "Альберт? Как ты нашёл меня?" - "Меня вела любовь и тот кабанчик , что указал мне путь". Магда улыбнулась.

Через полгода они сыграли свадьбу. Под песню "Для меня нет тебя прекрасней"... молодые танцевали свой первый танец.