Величие Александра Гельевича Дугина

Александр Иванович Никитин
16.01.2015 01:32:00.00 Dubna, mob. +79035378757

Величие Александра Гельевича Дугина (посвящение)

Сегодня в часы навечерия, когда литургию служить не положено, мы должны обратиться к брату – Александру Дугину.

Александр Дугин, как профессор и философ, провёл крупнейшую работу, которая прославила российскую философскую мысль. Одно упоминание трудов по «Ноомахии» стоит того, чтобы сказать – Слава Тебе, Боже наш! Европейская философия, если не признает русскую философию, окончательно выродится, как происходило иногда временно ранее (например, после Парменида), но теперь – на тысячелетие. Иное – возможно только при интеграции от Лиссабона до Владивостока.

Дугин хорошо усвоил и Восток, но под влиянием европейского образа мысли. Последнее даёт основание встать на плечи гиганта и глянуть выше. Так строится философская «лествица», которая ведёт к богопознанию, но…

бойтесь, братия, выйти выше Бога, ибо наше величие – мерзость запустения. Не нужен был бы наш труд, если бы сатана не знал Бога лучше нас, и нам без сатанизма нужно было бы просто единое бесконечное мгновение незыблемого настоящего, вечность существования в блаженстве Рая.

Простите, братья, что мне пришлось возноситься суждениями о недостатках ваших, сопоставляя ваши труды.

Вселенские учителя подобного не допускали, и мы – педагоги к ним, а затем и ко Господу, но начинаем со своих сверстников в ясельном возрасте, греша. Тут мне хочется добавить малую долю, но важную…

В первом классе средней школы, сразу же с первых уроков начиная, поспорили мы с моим другом одноклассником Ваней Билецким о том, какова форма Земли. Где-то ранее, слушая чёрный бумажный репродуктор, радио тех времён, мне запало, что Земля – шар. Ваня стоял на том, что Земля плоская. Я выиграл пари, а он пронёс за это меня на горбу с километр на подъем по улице Ленина. Потом с Ваней было несчастье, унёсшее его из жизни. Вот результат моего превозношения. Но, что интересно, я знаю теперь – Земля плоская. Мне удалось комформным отображением преобразовать координаты опорных точек мира на плоскость. Мне теперь видно всё пространство, которое раньше для меня ограничивалось горизонтом (!).

Догма. Цените догму. Если догму уничтожить, то всё становится условно в своей полноте и замкнуто так, что убывает в полный хаос, смерть. Только открытый мир, с Богом в целом, - есть вечный двигатель, который отвергнут наукой. Аминь.

+)))
[1] http://www.proza.ru/2015/01/16/135 - Путин Меркель ...