Душе стр-А-шно без любви

Алексей Викторович Волин
  Душе СТРАШНО хочется любви, кинуться с сердцем в этот чистейший водоём, словно принять крещение... А я сижу в щемящей тоске над грудой окурков, и ... и так хочется душе улететь куда-то, где небо, где звёзды, где Бог, потому что на этом свете нет тебя... Темно за окном, беспомощно темно, и я боюсь сам себя. Снова одинокая ночь приближает меня к ужасу ненужного времени, ненужного мира и ненужной квартиры...
  Душе СТРАШНО. Сердце, как колокол, звенит по мне, предупреждая об опасности одиночества. Луна пялится своими глазницами в пластиковое окно... Господи, была бы моя душа из стеклопакета... А люди радуются, улыбаются, любят, а я - один, позаброшенный людьми, и уже, возможно Богом... Господи! Дай эту ночь пережить, пережевать и выплюнуть навсегда, как ненужную жвачку. Жизнь - жвачка... Усталость душевная приникает к телу и я ложусь и ни о чём не думаю. Но тоска клокочет, как будто вся мирская тоска собралась в груди и хочет разорвать душу и тело в клочья...
  Душе СТРАШНО хочется любви, даже безнадёжной, этот светлый подарок Господа Бога, от которого ТАК легко помереть... "Не умереть хочу, а умирать," - как писала когда-то Марина Цветаева... Умирать от любви... Один раз Господь спас. Но без любви жизнь - утробное урчание набитого кишками тела... Боже мой, неужели Ты не слышишь глас вопиющего в пустыне. И никто не слышит. Все спят честным сном.
  Не слышит. Душе СТРАШНО больно. Да лучше умирать от любви, чем жить без любви.
Боль отдаётся в висках, отдаётся в стихах, отдаётся в веках.
  СТРАШНАЯ боль, боль невыносимая для человека, который любил...